Главные вкладки
Шокурова Галина Алексеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей дошкольников
Увлечения: фотосъемка, прикладное творчество
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Тамбов
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №54 "Аленький цветочек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shokurova-galina-alekseevnaНикогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Под моделью деятельности психологической службы в ДОУ понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога (с воспитателями, родителями и детьми), обеспечивающая комплексное сопровождение психологического развития ребенка в детском саду и координацию усилий всех участников образовательного процесса.
Принято выделять:
• информационную;
• пропедевтическую (греч. ргораideuо - - «предварительно обучаю»);
• профилактическую (греч. Ргорhjlaktikos — «предохранительный», «предохраняющие меры»);
• диагностическую;
• коррекционную функции психологической службы в системе образования.
Эти функции могут по-разному сочетаться в рамках тех или иных моделей деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении.
О себе
Я. Шокурова Галина Алексеевна, училась в школе №13 города Тамбова. Работала вожатой в школе №13. В 2010году закончила Тамбовский государственный университет им. Державина по специальности " Психолог системы образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ковалёв А.Г. Воспитание характера
Моё портфолио
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.