Главные вкладки
Шин Татьяна Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-продуктивная деятельность
Увлечения: Литература, живопись,музыка.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №2 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shin-tatyana-valentinovnaМы в ответе за тех, кого приручили.
О себе
Работаю воспитателем в дошкольном образовании более 25лет. Имею высшую кваллификационную категорию. В 2010году окончила Государственный Областной Педагогический Университет им. А.С. Пушкина.
В детском саду №2 Калининского района Санкт-Петербурга работаю более 20 лет. Приоритетное направление в моей работе Художественно- эстетическое развитие воспитанников. Использую в своей работе современные образовательные и развивающие технологии. Знакомлю детей с многообразием видов изобразительной деятельности, доступной детям: гратаж, витраж, батик, бумажная пластика, оригами, пластилинография, изокерамика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса", М. Булгаков "Мастер и Маргорита",Ю. Нагибин "Царскосельское утро", Ф.Достоевский "Бесы", А. Цветаева"Марина" и др.
Мой взгляд на мир
Все течет, все изменяется.
Моё портфолио
Каждый ребенок талантлив и уникален. Человек способный к творческому самовыражению, чутче и добрее относится к окружающему его миру, осознает необходимость бережного отношения к природе и людям.
На протяжении многих лет я наблюдаю и убеждаюсь в том, что наиболее ярко, талантливость человека, в том числе и в изобразительной деятельности, проявляется в детстве. Дети-дошкольники с удовольствием рисуют, лепят, знакомятся и пробуютсвои силы в различных видах изобразительной деятельности.
Не скованные рамками общепринятых норм и эталонов они воплощают в своих работах образы окружающего мира, так как видят и как умеют. Их, технически- несовершенные. часто примитивные работы полны жизни и гармонии, хорошего настроения.
Я помогаю детям освоить доступные навыки изобразительной деятельности в полной мере, позволяющие им выразить свои желания и эмоции, ощущения и восприятия, при этом стараюсь сохранить в них самобытность, творческую смелость.
Целью своей работы считаю- раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие творческого патенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве,с использованием гуманных приемов.
Главная цель- становление и развитие личности каждого ребенка, его уникальности. Формирование в нем творческого начала.