Главные вкладки
Шиманчук Юлия Николаевна
сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, ИКТ, моделирование в коррекционной работе
Увлечения: фэнтази, мистика, готические романы, детективы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск
Место работы: МДОУ ДСКВ №15 г.Ейска МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shimanchuk-yuliya-nikolaevnaЕсли выпало в империи родиться-лучше жить в провинции у моря.
Не так страшно, что тебя никто не понимает — страшно, когда тебя не понимает даже логопед…
О себе
Работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида в группе для детей с ТНР. С 1999 года -председатель первичной профсоюзной организации. Провожу работу по развитию артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения, фонематического слуха, слоговой структуры слова, по формированию лексико-грамматической стороны речи, связной речи. В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, картинно-графические схемы для составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики кистей рук, упражнения на соотнесение речи с движением.Цель моей работы заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а следовательно, и полноценному развитию неречевых психических функций.
Задачи моей деятельности— способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И. Солженицын, Д.Р. Толкиен, С. Лукьяненко
Мой взгляд на мир
Не нужно прогибаться под обстоятельства, пусть они прогнуться под меня.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория.
Замужем.Есть муж, сын и кошка.
Моё портфолио
Целью моей деятельности, как учителя-логопеда ДОУ, является коррекция речевого недоразвития детей с тяжелыми нарушениями речи. полноценного психического развития ребенка на всех этапах онтогенеза.
Исходя из этого, я поставила перед собой следующие задачи:
способствовать предупреждению нарушений речи;
разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с потребностями и возможностями ребенка.
оказание своевременной логопедической помощи и поддержки, как детям, так и их родителям.