Главные вкладки
Шерле Марина Витальевна
Сайт учителя-логопеда
Хочешь изменить жизнь, начни с себя.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедический массаж, углубленная работа по развитию фонематических процессов, изучение современных технологий.
Увлечения: Книги, танцы, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Город Ломоносов
Место работы: ГБДОУ Детский сад №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sherle-marina-vitalevnaРодиться глупцом не стыдно. Стыдно умереть глупцом.
Э. М. Ремарк
«Правильная речь открывает человеку новый мир» Н. М. Карамзин. Учитель-логопед – прекрасная профессия, дающая возможность помогать детям и родителям. Учить детей правильно и красиво говорить, а, следовательно, легко общаться – вот основная наша задача.

О себе
В 1996 году я окончила дневное отделение Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Специальность: сурдопедагогика. Квалификация: учитель – дефектолог дошкольных учреждений, учитель начальных классов школы глухих и слабослышаших. В 2007 году присвоена квалификация: учитель – логопед. Стаж педагогической деятельности 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Закон Божий для семьи и школы, Л. А. Чарская «Джаваховское гнездо», Э. М. Ремарк «Три товарища», А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», рассказы А. П. Чехова, В. Ю. Драгунского, В. А. Осеевой и Н. Н. Носова. Эти книги рассказывают о дружбе, любви, терпении, чести и достоинстве, они обращают наше внимание на такие пороки, как эгоизм, жадность, злоба, зависть и предательство. Книги учат нас думать о душе и творить добро.

Мой взгляд на мир
Мне повезло: я люблю то, что преподаю и люблю тех, кому преподаю. Я стремлюсь научить детей общаться, самостоятельно думать, искать, проявлять себя, преодолевать трудности и раскрывать свои дремлющие силы и таланты. Я помню, что сначала мы учим своих детей, а потом мы учимся у своих детей. Я согласна со словами Л. Бернса, что «Большое сердце, как океан, никогда не замерзает».

Мои достижения
Я имею большой опыт работы с детьми с ОВЗ: слабослышащими, ЗПР и ТНР. В своей работе я применяю современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, кинезиотерапия, биоэнергопластика, фонетическая ритмика, элементы логоритмики, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, упражнения на релаксацию, самомассаж, логопедический массаж, телесно-ориентированная терапия, гимнастика для глаз, динамические паузы, театрализованная деятельность, упражнения для формирования общих речевых навыков);
- проектную деятельность;
- личностно – ориентированную технологию;
- технологию создания проблемной ситуации;
- игровую технологию;
- компьютерную технологию;
А также:
- специальные игры и упражнения для обогащения лексики, овладения грамматическим строем русского языка,
- приемы мнемотехники
- игры и упражнения для развития внимания, памяти, мышления,
- лепбуки;
- работа с детьми по созданию интеллектуальных карт Тони Бьюзена.

Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (словарь иностранных слов).
Основной целью составления портфолио является освещение всех сторон профессиональной деятельности учителя – логопеда. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: научно- методической, инновационной, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической, воспитательной и творческой.