Главные вкладки
Босикова Юлия Сергеевна
Сайт воспитателя, педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Люблю читать книги
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Калач, Калачеевский район
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7"
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shentseva-yuliya-sergeevnaКодекс психолога: Горжусь профессией своей за то, что душу человека согреваю, за то, что я могу понять детей, и детство с ними вместе проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца отдавать, такая у психолога работа.
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностяхпсихического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Психолог ДОУ проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте многие психические функций находится в стадии формирования. Именно поэтому больше внимание следует уделять развивающей работе.
О себе
В 2015 году закончила Борисоглебский филиал ВГУ, психолого-педагогический факультет по специальности педагог-психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная психология
Моё портфолио
Педагог – психолог:
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе воспитательно – образовательного процесса.
2. Оказывает психолого – педагогическую помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем по запросу.
3. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных в соответствие с планом работы, запросами администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:
- Определение уровня психического развития детей и готовности их к обучению в школе;
- Наблюдение и индивидуальная работа с детьми в период их адаптации к дошкольному учреждению;
- Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекции.
4. Дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля).
5. Индивидуальное обследование по запросам родителей (законных представителей) и педагогов.
6. Разрабатывает рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в т.ч. имеющих проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии.
7. Разрабатывает и использует: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии.
8. Проводит специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
9. Консультирует всех участников воспитательно – образовательного процесса по вопросам практического применения психологии.