Шемякина Вера Александровна

сайт учителя искусства, заместителя директора

невозможное?!ВОЗМОЖНО!!!

Профессия: учитель, заместитель директора по ВВВР

Профессиональные интересы: развитие детского творчества, формирование личности школьника

Увлечения: фотографии, живопись маслом

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemyakina-vera-aleksandrovna
Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир.
Айзек Азимов

Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно. Г.Ю. Цезарь 

 

О себе

Трудолюбива, ответственна, уравновешенна, коммуникабельна,  стремлюсь совершенствовать свои умения и способности, открывать что-то новое - это всё именно про меня! 

В 2011 году окончила Сургутский государственный педагогический университет и уже на протяжении 9 лет работают в сфере образования. Первое место работы - средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов. Отработав 6 лет в данном учреждении получила колоссальный профессиональный и жизненный опыт. С чувством глубокой благодарности вспоминаю коллгег, с кем вместе работали в МБОУ СОШ №10. 

Время не стоит на месте, стремилась к саморазвитию и я. В 2017 году окончила курсы "Менеджмента в образовании" и по настоящее время работаю не только учителем в МБОУ СОШ №4, но и заместителем директора по внешкольной, внеклассной воспитательной работе.

Проработав в школе 9 лет я с твердой уверенностью могу заявить, что педагогическое мастерство приходит только к тому учителю, который находит оптимальное соответствие методов закономерностям возрастного и индивидуального развития учащихся. 

Детей нет. Есть люди...

Я.Корчак

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.А. Пушкин "Евгений Онегин", И.С. Тургенев "Отцы и дети", творчество писателей Серебряного века, английская классика,  Д. Браун "Утраченный символ" и др. 

Мой взгляд на мир

Жизнь - это наклонная плоскость. Ты либо движешься вверх, либо падаешь вниз. 

 

Мои достижения

Искусство - выражние самых глубоких мыслей самым простым способом!

А.Эйнштейн

 

Главной задачей реализации ФГОС в современной школе выбрано раскрытие способностей каждого ученика, готового к жизни в высокотехно-логичном, конкурентном мире.

        Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

• анализировать свои действия;

• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

• отличаться мобильностью;

• быть способным к сотрудничеству;

• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Целью художественного образования и воспитания учащихся является развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.

Кроме этого, предметы образовательной области «искусство» учат образности мышления и  эмоциональности восприятия окружающего мира. Это необходимо для личной и культурной самоидентификации личности.
Предмет «искусство» легко интегрируется с любыми школьными предметами. Например на уроках изобразительного искусства изучаются темы, имеющие много общего с историей древнего мира. А темы, соответствующие современным требованиям жизни (промышленный дизайн, дизайн костюма и среды), имеют практикоориентированный характер, позволяют учащимся 
ориентироваться в дальнейшем профессиональном выборе.

Внеклассная, внешкольная, внеурочная деятельность в художественном образовании позволяет по иному взглянуть на возможности организации познавательной деятельности школьников с учетом их индивидуальных потребностей. Духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире конечно реализуется в процессе участия в таких фестивалях и проектах, как "Для тех, кто рядом", "Калейдоскоп", "Радуга детства", "Три Ратных поля в России", "Растем вместе".  Данные проекты и фестивали реализуются в соответствии с  концепцией модернизации российского образования, на основе положений правительственных документов по вопросам воспитания у граждан любви к Отечеству, национального достоинства, интереса к культурно-историческим традициям русского народа и других народов страны.

Моё портфолио

2018 г. - Благодарность Главы города Сургута за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

2018 г. - Благодарность Председателя Думы города Сургута за заслуги в содействии проведения социальной политики городского округа города Сургута.

2017 г. – Благодарственное письмо МАУ ДО «Эколого-биологический центр»  за совместное сотрудничество по апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования.

2016 г. – Благодарность Департамента образования Администрации города  МБОУ ДОД «Центра детского творчества» за подготовку Лауреатов 1 степени фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга детства».

2014 г. - Благодарность Комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков  и молодежи Администрации города Сургута за качественную организацию лагеря с дневным пребыванием детей.

2013 г. - Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города за многолетний добросовестный труд. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Классное руководство
Мировая художественная культура
Народная художественная культура
ОРКСЭ
Педагогические науки
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио