Главные вкладки
Щучкина Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продлённого дня (ГПД)
Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства, как учителя начальных классов и воспитателя ГПД, внедрение новых технологий, развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение, путешествия, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 399
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchuchkina-irina-nikolaevnaВсё в твоих руках!
О себе
В 1997 г.закончила с отличием Уральский педагогический колледж, 2005 г. Уральский педагогический институт, категория - высшая. Мой педагогический стаж - 27 лет. Я- учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня (ГПД), люблю свою работу, каждый раз вспоминаю свою первую учительницу.
Смотря в детские глаза, хочеться сделать так, чтобы каждый нашёл своё место в жизни. Учусь сама и отдаю свои знания детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, А.Н.Островский, Ф.М.Достоевский.
В.Каверин "Два капитана" моя любимая книга.
Мой взгляд на мир
С радостью встречать каждый день.
В каждом человеке есть своя звезда, сумей зажечь её.
Мои достижения
Нет такого достижения, которое можно было бы считать окончательным и высшим. Всегда есть к чему стремиться. Мы учим до тех пор, пока учимся сами!
Моё портфолио
Для меня работа учителя – это не просто работа, а образ жизни. Вместе с ребятами я проживаю новую жизнь: учимся, растём, познаём, открываем новое, исследуем, творим. Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь образовательной программой и программой развития образовательного учреждения.
Я должна не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но и развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.
Передо мной как перед педагогом ежедневно стоят вопросы:
-Как заинтересовать ребёнка учебным предметом?
-Как создать ситуацию успеха и веру в свои силы?
-Какие методы и приёмы выбрать, чтобы новый материал был понятен и доступен каждому?
Я решаю их путём включения учащихся в ситуацию творческой, частично-поисковой и исследовательской деятельности. На занятиях царит атмосфера сотрудничества, совместного поиска методом проб и ошибок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты