Главные вкладки
Шарифуллина Гульназ Гаязетдиновна
Надо жить без самозванства – жить так чтобы в конце концов привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество
Увлечения: цветоводство, декоративное творчество, птицеводство
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Туймазинский район, с. Субханкулово
Место работы: МАОУ СОШ с. Субханкулово
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharifullina-gulnaz-gayazetdinovnaУчитель! Он всегда в дороге – В заботах, поиске, тревоге- и никогда покоя нет. и сто вопросов на пороге, и нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
О себе
18. 03. 1975 года рождения, замужем, сыну 23 года.
Закончила Туймазинское педагогическое училище по специальности учитель труда (2001), в 2009 году закончила Башкирский Государственный педагогический университет по специальности педагог – психолог. Общий педагогической стаж работы 19 лет, в данной школе 19 лет. Учитель высшей квалификационной категории.
Сегодня, опираясь на свой 19-летний опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. Занятия по технологии позволяют проводить систематическую работу по формированию у школьников, нравственных качеств личности, развивать способности, воспитывать трудолюбие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкина, русская классическая литература
Мой взгляд на мир
«Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.»
Мои достижения
2012 год – Грамота администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово – за Призера школьного конкурса «Учитель года – 2012» в номинации «Вдохновение»;
2012 год – Грамота Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ за 3 место в районном конкурсе творческих работ учителей «Творчество. Стиль. Увлеченность.», посвященном Дню Учителя, приуроченном к 100 – летию селения г. Туймазы;
2012 год – Благодарность ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ за активное участие в проведении мастер – классов в рамках повышения квалификации учителей Республики Башкортостан на базе учебно-методического центра Институт развития образования РБ в г. Туймазы;
2012 год – Благодарность администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за высокие результаты в профессиональной деятельности, творческий вклад в совершенствование образовательного и воспитательного процесса;
2013 год - Грамота Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ - в номинации «Лучшее объединение» награждает объединение «Стильные штучки» на «Выставке детского творчества – 2013»;
2013 год – Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за профессионализм, творчество, высокие результаты в формировании интеллектуального потенциала подрастающего поколения;
2014 год – Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за высокие результаты в профессиональной деятельности, творческий вклад в совершенствование образовательного и воспитательного процесса;
2014 год - Благодарственное письмо Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ за хорошую организацию, оказанное содействие, создание благоприятной обстановки и условий при проведении районного семинара учителей технологии и искусства «Творчество на уроках и во внеурочное время»;
2014 год – Диплом 2 степени Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ 9 конкурса исследовательских работ педагогических работников муниципального района Туймазинский район РБ «От знаний - к опыту, от опыта - к мастерству»
2015 год - Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово
2016 год - Благодарность администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за умение понимать, духовно дотронуться до сердца ребенка;
2017 год - Грамота администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за результативное участие школьников в олимпиадах и научно - практических конференциях в 2016-2017 учебном году;
2017 год- Грамота Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ - в номинации "Лучший педагог" на "Выставке детского творчества - 2017";
2017 год - Грамота Министерства образования Республики Башкортостан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;
2018 год - Благодарственное письмо администрации и профсоюзного комитета МБОУ СОШ с. Субханкулово за результативное участие школьников в олимпиадах и научно - практических конференциях в 2017-2018 учебном году
Моё портфолио
Основой моего обучения является развитие творческих способностей у детей на уроках технологии. Этот процесс длительный, поэтому вести работу целесообразно вести с первых дней пребывания ребенка в школе.
Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя. И это задача каждого учителя.
Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни.
В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает время посидеть со своей дочерью, научить или передать ей свои умения, этот предмет просто необходим. В нашей школе есть все условия для проведения прекрасных уроков технологии и развития творческих способностей у детей.
Сегодня, опираясь на свой 19-летний опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. Занятия по технологии позволяют проводить систематическую работу по формированию у школьников, нравственных качеств личности, развивать способности, воспитывать трудолюбие.
Учитель технологии призван способствовать формированию у школьников желание трудиться с охотой, интересом. Очень важно побудить у детей желание "хочу узнать". Но этого мало, необходимо подвести их к следующему этапу "хочу сделать", вселить уверенность "могу сделать" и помочь довести работу до конца - "я сделал!". Успех окрыляет, пробуждает желание узнавать новое, выполнять более сложную работу.
Главной целью обучения в образовательной области "Технология" является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности.
Только в деятельности ребёнок может познать, усвоить полученные представления, творчески их использовать.
Знания и умения, полученные на уроках технологии, играют важнейшую роль на протяжении всей жизни человека, что нашло своё отражение в учебном плане.
В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. В своей практике мною используются следующие инновационные технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, дидактические, здоровье сберегающие и проектные технологии.
Для того, чтобы разбудить у школьников стремление к творчеству особую значимость имеет метод проектов, который позволяет школьникам в системе овладеть организацией практической деятельности по всей проектно-технологической цепочке от идеи до ее реализации в модели, изделии (продукте труда). Проблемной темой, над которой я сейчас работаю, стало «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии через метод проектов».
Главный тезис современного понимания метода проектов - «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».
Важнейшим образовательно-воспитательным результатом своей работы считаю - формирование разносторонних качеств личности, обеспечение общего развития ребенка. Стараюсь создать такие условия, микроклимат в коллективе, подобрать такие формы и методы обучения, чтобы ребенок получал удовлетворение, радость от выполненной работы, испытал состояние успеха. Благодаря этому повышается мотивация личности к познанию и творчеству.
Как известно, личностью человек становится только тогда, когда начинает самостоятельно выполнять творческую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты