Шарифуллина Гульназ Гаязетдиновна

Надо жить без самозванства – жить так чтобы в конце концов привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: цветоводство, декоративное творчество, птицеводство

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Туймазинский район, с. Субханкулово

Место работы: МАОУ СОШ с. Субханкулово

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharifullina-gulnaz-gayazetdinovna
Учитель! Он всегда в дороге – В заботах, поиске, тревоге- и никогда покоя нет. и сто вопросов на пороге, и нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

О себе

18. 03. 1975 года рождения, замужем, сыну 23 года.

Закончила Туймазинское педагогическое училище по специальности  учитель труда (2001), в 2009 году закончила Башкирский Государственный педагогический университет по специальности педагог – психолог. Общий педагогической стаж работы 19 лет, в данной школе 19 лет. Учитель высшей квалификационной категории.

Сегодня, опираясь на свой 19-летний опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей  и  т.д.  Занятия  по технологии   позволяют   проводить систематическую   работу   по   формированию   у  школьников, нравственных качеств личности, развивать способности, воспитывать трудолюбие.

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкина, русская  классическая литература

Мой взгляд на мир

«Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.»       

Мои достижения

2012 год – Грамота администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово – за  Призера школьного конкурса «Учитель года – 2012» в номинации «Вдохновение»;

2012 год – Грамота Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ за 3 место в районном конкурсе творческих работ учителей «Творчество. Стиль. Увлеченность.», посвященном Дню Учителя, приуроченном к 100 – летию селения г. Туймазы;

2012 год – Благодарность ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ за активное участие в проведении мастер – классов в рамках повышения квалификации учителей Республики Башкортостан на базе учебно-методического центра Институт развития образования РБ в г. Туймазы;

2012 год – Благодарность администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за высокие результаты в профессиональной деятельности, творческий вклад в совершенствование образовательного и воспитательного процесса;

2013 год - Грамота Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ  -  в номинации «Лучшее объединение» награждает объединение «Стильные штучки» на «Выставке детского творчества – 2013»;

2013 год – Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за профессионализм, творчество, высокие результаты в формировании интеллектуального потенциала подрастающего поколения;

2014 год – Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за высокие результаты в профессиональной деятельности, творческий вклад в совершенствование образовательного и воспитательного процесса;

2014 год - Благодарственное письмо Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ за хорошую организацию, оказанное содействие, создание благоприятной обстановки и условий при проведении районного семинара учителей технологии и искусства «Творчество на уроках и во внеурочное время»;

2014 год – Диплом 2 степени Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ 9 конкурса исследовательских работ педагогических работников муниципального района Туймазинский район РБ «От знаний  - к опыту, от опыта  - к мастерству»

2015 год - Благодарственное письмо администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово  

2016 год -  Благодарность администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за умение понимать, духовно дотронуться до сердца ребенка;

2017 год - Грамота администрации МБОУ СОШ с. Субханкулово за результативное участие школьников в олимпиадах и научно - практических конференциях в 2016-2017 учебном году;

2017 год- Грамота Управления  образования Администрации муниципального района Туймазинский район РБ - в номинации "Лучший педагог" на "Выставке детского творчества - 2017";

2017 год - Грамота Министерства образования Республики Башкортостан за достигнутые успехи  в обучении и воспитании подрастающего поколения;

2018 год - Благодарственное письмо администрации и профсоюзного комитета МБОУ СОШ с. Субханкулово за результативное участие школьников в олимпиадах и научно - практических конференциях в 2017-2018 учебном году

Моё портфолио

Основой   моего   обучения   является   развитие  творческих  способностей   у  детей  на   уроках технологии.  Этот процесс  длительный,  поэтому вести работу целесообразно вести  с  первых   дней пребывания   ребенка  в  школе.   

Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя. И это задача каждого учителя.

Уроки  технологии  -  это  уроки  жизни.   Этот  школьный предмет  дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни.

В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает время посидеть  со своей дочерью, научить или передать  ей  свои  умения,  этот  предмет  просто  необходим.  В  нашей  школе  есть все условия для проведения прекрасных уроков технологии и развития творческих способностей у детей.

Сегодня, опираясь на свой 19-летний опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей  и  т.д.  Занятия  по технологии   позволяют   проводить   систематическую   работу   по   формированию   у  школьников, нравственных качеств личности, развивать способности, воспитывать трудолюбие.

Учитель технологии призван способствовать формированию у школьников желание трудиться с охотой, интересом. Очень важно побудить у детей желание "хочу узнать". Но этого мало, необходимо подвести  их  к  следующему  этапу  "хочу сделать",   вселить   уверенность  "могу сделать"  и  помочь довести работу до конца - "я сделал!". Успех окрыляет, пробуждает желание узнавать новое, выполнять более сложную работу.

Главной целью обучения в образовательной области "Технология" является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности.                       

Только в деятельности ребёнок может познать, усвоить полученные представления, творчески их использовать.

         Знания и умения, полученные на уроках технологии, играют важнейшую роль на протяжении всей жизни человека, что  нашло своё отражение в учебном плане.

          В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. В своей практике мною используются следующие инновационные технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, дидактические, здоровье сберегающие  и проектные технологии.

         Для того, чтобы разбудить у школьников стремление к творчеству особую значимость имеет метод проектов, который позволяет школьникам в системе овладеть организацией практической деятельности по всей проектно-технологической цепочке от идеи до ее реализации в модели, изделии (продукте труда). Проблемной темой, над которой я сейчас работаю, стало «Развитие творческих способностей  учащихся на уроках технологии через метод проектов».

        Главный тезис современного понимания метода проектов - «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».

       Важнейшим образовательно-воспитательным результатом своей работы считаю - формирование разносторонних качеств личности, обеспечение общего развития ребенка. Стараюсь создать такие условия, микроклимат в коллективе, подобрать такие формы и методы обучения, чтобы ребенок получал удовлетворение, радость от выполненной работы, испытал состояние успеха. Благодаря этому повышается мотивация личности к познанию и творчеству.

    Как известно, личностью человек становится только тогда, когда начинает самостоятельно выполнять творческую деятельность.

Мои публикации:
Классное руководство
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы