Главные вкладки
Шарапова Марина Александровна
Сайт учителя Основ православной культуры
Профессия: Учитель Основ православной культуры
Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы это, конечно же - Преподавательская деятельность, воспитание учеников, внеклассные мероприятия с учениками, развивающая работа с учениками
Увлечения: Помимо моих профессиональных увлечений, моими увлечениями является: поход в театр, чтение интересных книг, просмотр интересных телепередач и кинофильмов, музыка во всех её проявлениях - пении, слушании музыки, музыкальных инструментов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБОУ СОШ № 22, г. Краснодар
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharapova-marina-aleksandrovnaУмение выразить свои мысли не менее важно, чем сами эти мысли, ибо у большинства людей есть слух, который надлежит усладить, и только у немногих – разум, способный судить о сказанном.
Данное портфолио содержит материалы педагогической деятельсности Шараповой Марины Александровны, учителя Основ православной культуры, классного руководителя 5-"Б" класса.
Основная цель данного портфолио - предоставить , а также дать полный анализ основных результатов в педагогической деятельности учителя, обспечить проверку и контроль последующих результатов в профессилнальной сфере учителя.
В данном портфолио содержатся результаты педагогической, воспитательной деятельности учителя, а также проанализировать творческий и самообразовательный потенциал учителя.
Задачи портфолио: проанализировать профессиональные качества учителя в умении решать поставленные педагогические цели и задачи; дать качественную оценку всем профессиональным качествам учителя.
Краткое описание разделов, которые входят в состав данного портфолио:
В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе.
Раздел «Мои достижения» информирует об общих достижениях учителях.
В разделе «Мои публикации» помещены методические материалы, разработки уроков, рабочие программы, календарно-тематические планирования.
О себе
Чтобы дать ученику искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света.
В.А.Сухомлинский.
Я - учитель Основ православной культуры и этики МБОУ СОШ № 22 г. Краснодара, классный руководитель 5-"Б" класса.
Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для меня, моя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
Каждый день я прихожу в школу для того, чтобы дать ученикам что-то новое, показать им, что являются не только учениками этой школы, но и патриотами нашей великой родины - Российской Федерации. И когда у меня получается вложить что-то новое в детский ум, для меня нет ничего счастливее.
Я считаю, что школа, это наш второй дом, а ученики это - наши дети, которых мы учим как родители, занимаемся их саморазвитием, их воспитанием, несём за них ответсвенность.
Я счастлива работать учителем, потому что каждый день несёт для меня новую радость, общение со многими людьми - с учениками, с коллегами, с родителями учеников.
Начав работать в школе, я сразу поняла, что иметь теоретические знания по предмету - не достаточно.
Учитель должен быть психологом, воспитателем, мамой для каждого из учеников. Ведь ребенок, пришедший в класс, - это индивидуальность с сердцем, умом, душой.
За пока ещё короткий срок работы я поняла, что работа учителем - самая лучшая в мире
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства, книгами, которые начали формировать моё мировоззрение были конечно же детские сказки.
Мне очень нравилось перечитывать страницы сказки " Волшебник изумрудного города" - Александра Мелентьевича Волкова.
В более зрелом возрасте формировать мой мир стали произведения Льва Николаевича Толстого - "Война и мир", "Анна Каренина".
Также большую роль в формировании моего мышления сыграл роман Михаила Александровича Шолохова - "Тихий Дон".
Размышления героев романа, порой становились как бы и моими тоже. Я как буд-то жила среди этих сцен, представляла каждого героя произведений.
Также мне очень нравилось перечитывать произведения М.А. Булгакова - "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
Очень нравятся произведения совремменых авторов - Дарьи Донцовой, Пауло Коэльо.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что современной школе нужен современный учитель - этовопрос времени. Современное оборудование оказывает нам помощь в обучении школьников.
Я считаю, что мы, учителя можем смотреть на мир глазами школьника. Ведь необходимо быть для него не только сторгим и требовательным учителем, но и всепонимающим другом ,который может помочь и поддержать в трудную минуту. Но вместе с этим мы должны оставаться взрослыми, так как мы принимаем участие не только в обучении, но и в воспитании наших школьников.
Я считаю, что когда мы обучаем учеником, они в свою очередь также учат нас смотреть на мир их глазами. Я иногда тоже люблю до сих пор почитать сказки с учениками, посмотреть интересный мультфильм, получить в подарок мягкую игрушку. Я до сих пор верю в чудеса, верю окружающим людям, иногда могу "повалять дурака" с учениками. Но вместе с этим я для них строгий учитель, который даёт необходимые знания каждый день их жизни.
Я знаю, что в нашей работе много трудностей. Но только сдесь я получаю большое удовольствие от своей работы, в некотором роде реализую свой творческий потенциал, получаю заряд энергии для дальнейшего продвижения вперёд.
Мои достижения
Главным моим достижением является конечно же работа. У меня пока не большой опыт работы в данной сфере, но надеюсь в дальнейшем получить результаты своей деятельности.
Моё портфолио
Электронное портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Внеурочная деятельность по предмету
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты