Главные вкладки
Шабаева Лилия Васильевна
Ничего невозможного нет, стоит только захотеть...
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: моя работа стала моим увлечением
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Новобирюсинский,Тайшетский район
Место работы: МКОУ Новобирюсинская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabaeva-liliya-vasilevnaНе позволяй душе лениться, чтоб в ступе воду не толочь. душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь.
Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте,
Всё время схватывая нить судеб и событий, Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья...
Б.Постернак
О себе
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа, в которой я работаю в течение 38 лет – обычная общеобразовательная школа. За эти годы работы в ней состоялось мое профессиональное становление.
От рядовых уроков к нетрадиционным, от общепринятых методов обучения к использованию информационных технологий в образовании, от апробации достижений педагогов-практиков и учебных теоретиков подошла я к созданию своих методических материалов, которые используются в работе других педагогов.
Мое педагогическое кредо:
« 5 Т-
ТВОРЧЕСТВО,
ТРУДОЛЮБИЕ,
ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ,
ТАЛАНТ,
ТЕРПЕНИЕ».
Считаю себя сторонником педагогики сотрудничества, гуманно-личностного обучения.
Учитель способен влиять на процесс становления личности в той мере, в какой и ученик оказывает влияние на учителя. Я выстраиваю свои отношения с учащимися на основе предельной корректности, понимания и требовательности, оправданной и уважаемой учениками.
Целью своей педагогической деятельности считаю необходимым строить учебно-воспитательный процесс так, чтобы обеспечить успешность и высокие достижения каждого ученика, формировать у учащихся способность действовать духовному восхождению ребенка. Свои педагогические планы и действия основываю на диагностике учебной и воспитательной деятельности, дифференцированном подходе, сотрудничестве с учащимися и родителями.
Уровень теоретической подготовки позволяет творчески решать практические задачи педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г.Распутин "Уроки французского".
Моё портфолио
Одна из глав монографии М.М.Поташника «Управление качеством образования» начинается со слов: «…Нельзя двигаться с головой, повёрнутой назад, а потому, недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные устаревшие технологии, требующие больших временных затрат и не гарантирующих образование хорошего качества».
Совершенствуя методику преподавания, я разрабатываю различные варианты уроков, использую образовательные возможности современной дидактики в повышении эффективности занятий. Стараюсь ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. В практике работы отдаю предпочтение следующим образовательным технологиям:
· исследовательской,
· методу проектов,
· игровым технологиям,
· здоровьесберегающим технологиям,
· информационным технологиям.
Приоритетными в моей деятельности считаю базисные технологии: личностно-ориентированную, партнёрскую. Гуманизация учебно-воспитательного процесса, поворот его к ученику, внедрение конкретных приёмов, облегчающих и ускоряющих обучение – значимые аспекты личностно-ориентированной технологии.
Задачи всех систем свожу к главному: содействовать самореализации творческой личности, формировать потребность в саморазвитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты