Главные вкладки
Шабаева Лилия Васильевна
Ничего невозможного нет, стоит только захотеть...
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: моя работа стала моим увлечением
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Новобирюсинский,Тайшетский район
Место работы: МКОУ Новобирюсинская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabaeva-liliya-vasilevnaНе позволяй душе лениться, чтоб в ступе воду не толочь. душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь.
Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте,
Всё время схватывая нить судеб и событий, Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья...
Б.Постернак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа, в которой я работаю в течение 38 лет – обычная общеобразовательная школа. За эти годы работы в ней состоялось мое профессиональное становление.
От рядовых уроков к нетрадиционным, от общепринятых методов обучения к использованию информационных технологий в образовании, от апробации достижений педагогов-практиков и учебных теоретиков подошла я к созданию своих методических материалов, которые используются в работе других педагогов.
Мое педагогическое кредо:
« 5 Т-
ТВОРЧЕСТВО,
ТРУДОЛЮБИЕ,
ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ,
ТАЛАНТ,
ТЕРПЕНИЕ».
Считаю себя сторонником педагогики сотрудничества, гуманно-личностного обучения.
Учитель способен влиять на процесс становления личности в той мере, в какой и ученик оказывает влияние на учителя. Я выстраиваю свои отношения с учащимися на основе предельной корректности, понимания и требовательности, оправданной и уважаемой учениками.
Целью своей педагогической деятельности считаю необходимым строить учебно-воспитательный процесс так, чтобы обеспечить успешность и высокие достижения каждого ученика, формировать у учащихся способность действовать духовному восхождению ребенка. Свои педагогические планы и действия основываю на диагностике учебной и воспитательной деятельности, дифференцированном подходе, сотрудничестве с учащимися и родителями.
Уровень теоретической подготовки позволяет творчески решать практические задачи педагогической деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г.Распутин "Уроки французского".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одна из глав монографии М.М.Поташника «Управление качеством образования» начинается со слов: «…Нельзя двигаться с головой, повёрнутой назад, а потому, недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные устаревшие технологии, требующие больших временных затрат и не гарантирующих образование хорошего качества».
Совершенствуя методику преподавания, я разрабатываю различные варианты уроков, использую образовательные возможности современной дидактики в повышении эффективности занятий. Стараюсь ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. В практике работы отдаю предпочтение следующим образовательным технологиям:
· исследовательской,
· методу проектов,
· игровым технологиям,
· здоровьесберегающим технологиям,
· информационным технологиям.
Приоритетными в моей деятельности считаю базисные технологии: личностно-ориентированную, партнёрскую. Гуманизация учебно-воспитательного процесса, поворот его к ученику, внедрение конкретных приёмов, облегчающих и ускоряющих обучение – значимые аспекты личностно-ориентированной технологии.
Задачи всех систем свожу к главному: содействовать самореализации творческой личности, формировать потребность в саморазвитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты