Семёнова Елена Владимировна..

сайт учителя-логопеда

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речи детей

Увлечения: Цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пос.М.Горького

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с 21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-elena-vladimirovna-0
«Усердие все превозмогает»

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

О себе

Я работаю в детском саду учителем-логопедом. Мне 47 лет. У меня двое взрослых детей. Я люблю работать с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский,И.Бунин, А.С.Грибоедов и многие другие....

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в моциональном общении с педагогом.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы