Главные вкладки
Семёнова Елена Владимировна..
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи детей
Увлечения: Цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пос.М.Горького
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с 21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-elena-vladimirovna-0«Усердие все превозмогает»
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
О себе
Я работаю в детском саду учителем-логопедом. Мне 47 лет. У меня двое взрослых детей. Я люблю работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский,И.Бунин, А.С.Грибоедов и многие другие....
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в моциональном общении с педагогом.