Главные вкладки
Семашко Юлия Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие информационно-аналитических умений у младших школьников
Увлечения: Изобразительное искусство, ДПИ, музыка (гитара, пение), шитье.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей №419 города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semashko-yuliya-viktorovna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег
О себе
Образование:
ГОУ СПО педагогический колледж №1 им. Н. А. Некрасова Санкт-Петербурга, начальное образование, преподавание в начальных классах, 26.06.2008 год (с отличием).
ГОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена, Института Детства, начальное образование, бакалавр, 2012 год (с отличием).
ГОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена, Института Детства. Кафедра НЕМО, программа "Управление качеством начального образования", магистр педагогики, 2020 год (с отличием).
Стаж работы: 14, 5 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
У каждого человека есть свои жизненные убеждения. У человека-учителя эти убеждения складываются в свое особенное педагогическое мировоззрение, философию.
Моя педагогическая философия состоит из нескольких принципов, которыми я руководствуюсь в общении с детьми, воспитании, обучении, развитии их способностей.
Любовь- тот, кого объяла любовь к детям, близким, людям, природе, миру не может быть жесток, он улыбается и несет в себе теплое солнце. Хочется, чтоб школьная жизнь ребят была наполнена солнечным теплом их учителей.
Толерантность– мы часто говорим о терпимости политической, расовой, но так часто забываем о сдержанности простой, в словах, поступках. Дети должны знать, что тот, кто с ними рядом поступает обдуманно и правильно, ему можно довериться.
Оптимизм– многие согласятся со мной: бывает всем трудно, но нужно уметь видеть хорошее, даже в самых тяжелых ситуациях. Так и в своих учениках нужно увидеть, а где-то разглядеть талант, добро, способности.
Равенство– каждый умен по-своему, хочется, чтоб дети чувствовали себя равно значимыми для учителя, находились в психологическом комфорте, видели свой успех.
Самосовершенствование– как принцип трех У – Учитель Учись и Учи. Совершенствуй себя в духовном и профессиональном аспектах.
Пример– будь таким человеком, каких хочешь видеть вокруг себя. Внешне и внутренне нужно быть примером для школьников.
Моё портфолио
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моей страничке!
Русский язык
1. Суффиксы -онок, -ёнок. https://learningapps.org/display?v=ptwv9wxmk19
-ик, -ек https://learningapps.org/display?v=pyrp9fqck19
2. Окончания существительных. https://learningapps.org/display?v=p8hkyec1a20
3. Одушевленные и неодушевленные сущ. https://learningapps.org/display?v=ppkm9m0va2
https://learningapps.org/display?v=pqcosbrgn20
4. Масленица. Кроссворд. https://learningapps.org/display?v=pbz4d6sok20
5. Падеж. Им. сущ. https://learningapps.org/display?v=pykg7cznj20
6. "Орфограммы после шипящих" https://learningapps.org/display?v=p0xzy8dza2
7. Род. сущ. https://learningapps.org/display?v=puwyevmha20
https://learningapps.org/display?v=pqxro1c7c20
8. Мягкий знак. https://learningapps.org/display?v=px1oeknin20
https://learningapps.org/display?v=p17vzk13501
https://learningapps.org/display?v=p9eoqnpy218
9. Грамматическая основа. Предложение. Словосочетание. https://learningapps.org/display?v=pe0difick19
https://learningapps.org/display?v=p31x4208519
https://learningapps.org/display?v=p5jeb8oca19
https://learningapps.org/display?v=pa86pfydn18
https://learningapps.org/display?v=pb9v9225t19
https://learningapps.org/display?v=pc7gmwoq219
Характеристика предложений. https://learningapps.org/display?v=pzd2h2zxk18
10. Морфемный разбор. https://learningapps.org/display?v=pjwrcpe2k19
https://learningapps.org/display?v=ptiqfadfn19
Орфограммы. https://learningapps.org/display?v=pgtvhmbjt19
11. Части речи https://learningapps.org/display?v=pbngq10ut19
https://learningapps.org/display?v=pjyh2zwot18
https://learningapps.org/display?v=p1whc2f1a18
https://learningapps.org/myapps.php
Глагол. https://learningapps.org/display?v=p68egfhb219
12. Правописание
https://learningapps.org/display?v=p50xfefij18
https://learningapps.org/display?v=p7pgn70ea18
13. Фонетика. https://learningapps.org/display?v=pugip3x3n18
14. Мягкий знак на конце слов после шипящих https://learningapps.org/display?v=ph0gezv6j20
Математика
1. Величины
https://learningapps.org/display?v=pmvo8ybd519
https://learningapps.org/display?v=ppomv0cht19
2. от 1 до 10
https://learningapps.org/display?v=pek80matk17
https://learningapps.org/display?v=pxhntahra17
https://learningapps.org/display?v=pyh334hdk18
3. Фигуры
https://learningapps.org/display?v=pn4dyhafj21
Окружающий мир
1. Бумага https://learningapps.org/display?v=p1dmpp5r319
2. Объект, процесс, явление. https://learningapps.org/display?v=p6y72dgq518
3. Живая природа https://learningapps.org/display?v=pq1sfb4st17
Интерактивный плакат. царства: бактерии. https://www.thinglink.com/scene/1419320355217997827
4. Флаги. https://learningapps.org/display?v=pivjrqdga19
5. Как рождается хлеб. https://learningapps.org/display?v=p7p1i36fn19\
https://learningapps.org/display?v=phxzcovyt19
6. Семья. Кроссворд. https://learningapps.org/display?v=ph5p53uct18
7. ЗОЖ. БЖУ. https://learningapps.org/display?v=pm4wachmc18
8. Группы животных. https://learningapps.org/display?v=p54y85my218
9. Узнай животное по описанию. https://learningapps.org/display?v=pgrj29fda17
10. Птицы. Кто это? https://learningapps.org/display?v=pw3j13ks317
11. Интерактивный плакат. ИЗО. Снегирь. https://www.thinglink.com/card/1416301490296848387
12. Интерактивный плакат. Смена дня и ночи, смена времен года. https://www.thinglink.com/scene/1416121345384644611
Литературное чтение
1. Авторы. https://learningapps.org/display?v=pp2hyftga18
https://learningapps.org/display?v=p4jjaghhc17
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты