Главные вкладки
Селедкова Жанна Юрьевна
Социализация детей с ОВЗ
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Продуктивная деятельность детй с ОВЗ
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Свердловская область
Место работы: МК ДОУ ГО Заречный "Детство" СП "Детский сад комбинированного вида "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seledkova-zhanna-yurevnaЕдинственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
Cоциализация - это процесс усвоения детьми определенных представлений, норм, культурных ценностей, позволяющих им активно и компетентно участвовать в жизни общества.
Согласно ФГОС ДО, процесс социализации должен сопровождаться выполнением ряда требований:
· усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности,
· развитие коммуникативного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
· развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
· формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
· формирование готовности к совместной деятельности со взрослыми, позитивных установок к разным видам труда и творчества;
· формирование уважительного отношения к своей семье, к сообществу детей и взрослых;
· воспитание основ безопасного поведения в социуме, быту, природе.
Агенты социализации — это конкретные люди (родители, ближайшие родственники, педагоги), ответственные за обучение культурным нормам и социальным ценностям.
Институты социализации — учреждения (детский сад, библиотека, музей, телевидение), влияющие на процесс социализации и направляющие его.
О себе
Общий стаж 27 лет, педагогической деятельности 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А.Бунин "Избранное", О Генри "Четыре миллиона", Джером К Джером "Досужие мысли досужего человека"
Мой взгляд на мир
Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил ее доверху большими камнями. Собрал своих учеников и задал им вопрос: «Полон ли кувшин?» Те ответили: «Да, полон». Тогда мудрец взял гальку и стал сыпать ее в кувшин с камнями. Галька заняла свободное место между камнями. Мудрец вновь спросил: «Полон ли кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что полон. Тут мудрец взял песок и стал насыпать его в кувшин. Песок просочился сквозь камни, гальку и занял все свободное место в кувшине. Еще раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин и снова услышал утвердительный ответ.
Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камни — самая главная составляющая жизни каждого: дети, семья, друзья, здоровье. Галька — это вещи, которые иметь приятно, но это не самое важное: дом, работа, деньги и пр. Песок символизирует мелочи, которых полно в жизни любого человека. Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гальки и тем более камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, не останется времени на самое главное. Уделяйте сперва время своим родным, друзьям, заботьтесь о здоровье, работайте. Тратьте время на камни, все остальное – песок».
Моё портфолио
...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты