Сайгушева Ольга Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: .использование компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование, ручной труд, поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие, целеустремленность.

Увлечения: В свободное время занимаюсь лепкой из глины.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Сенной

Место работы: МДОУ д/с № 51

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saygusheva-olga
«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
( Ф.Э. Дзержинский).

" Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим...". "Воспитание - такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"А.С. Макаренко

О себе

Воспитатель  1-й квалификационной категории. . Имею среднее специальное педагогическое образование. Стаж работы в дошкольном учреждении 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц

Мой взгляд на мир

На мой взгляд,воспитатель должен сделать всё возможное,чтобы вверенный ему ребёнок получил ласку,любовь воспитание,обучение,развитие.

Я -воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми ,жить на свете учусь!

Да,я-актриса  несчетных ролей,

Но главное роль-заменять матерей!

Мои достижения

Дата (месяц/год

Название мероприятия

(конкурса, семинара, вебинара)

Тема мероприятия

Уровень

Результат

 

 

Октябрь 2019

 

.Конкурс «Удивительное рядом»,

 

Номинация «Лучшая работа воспитателя»

 

ДОУ

Диплом за 2 место

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2019

 

Конкурс «Украшение для мамы»

«Брошки»

Муниципавльный

Сертификат за участие

Декабрь 2019

 «Новый год шагает по планете».

Номинация «Елка своими руками.»

Муниципальный конкурс

Грамота победителя.

 

 

Октябрь 2020

 

Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом»

 

Номинация «Лучшая работа воспитателя»

 

 

 

ДОУ

Диплом за 1 место

Декабрь 2020

Конкурс поделок  «Подарок Деду Морозу»

Номинация «Лучшая работа воспитателя»

ДОУ

Диплом за 1 место

Октябрь 2020

7 всероссийский онлайн-форум-конференциия«Воспитатели России»

 Здоровые дети-здоровое будущее»

Всероссийский

Сертификат участника

 

 

23.06.2020

обучение в Научно-Производственном Объединении ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного образования

Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки»

Всероссийский

Сертификат участника

09.03.2020

Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования

Реализация образовательных областей

Всероссийский

Сертификат участника

23.10.20

конкурсе интернет-ресурсов (сайтов) педагога

«Моя педагогическая копилка-онлайн»

Международный

Диплом второй степени

 

 

 

 

 

 

Дата (месяц/год

Название мероприятия

(конкурса, семинара, вебинара)

Тема мероприятия

Уровень

Результат

Октябрь 2021

Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом»

Номинация «Лучшая работа воспитателя»

«Сказочная птица"

ДОУ

Диплом за 1 место

Декабрь 2021

Конкурс поделок  «Подарок Деду Морозу»

Номинация «Лучшая работа воспитателя»

ДОУ

 

 

Декабрь 2021

Конкурс «Новогодняя открытка»

 

«Рождественская Елка 100 лет назад»

 

«Лучший уголок народной культуры в дошкольном учреждении»

Номинация «Елочка»

 

«Щелкунчик»

 

 

«Уголок подготовительной группы»

Муниципальный

 

Муниципальный

 

Муниципальный

Диплом за участие

 

Диплом за участие

 

Диплом за участие

 

23.03.22

Всероссийский дистанционный педагогический конкурс

«Лучшая педагогическая разработка»

«Сказка из глины»

Всероссийский

Диплом лауреата 1 степени

Ноябрь 2021

 

Конкурс «Синичкин день»

«Пернатая красавица»

Всероссийский

Благодарственное письмо

2023

Акция

"Читаем Ушинского»

Всероссийской

Лидер. Сертификат.

2022

Проект

"Формула  патриотизма"

Всероссийский

Сертификат за участие

2022

Конкурс поделок 

"Подарок для Деда Мороза"

ДОУ

Диплом за 1 место

2023

Конкурс видеороликов

"Визитная карточка Я-педагог

Муниципальный

Почетная грамота за участие

2022

Почетная грамота

"Новый год к нам мчится!",

Муниципальный

за участие в конкурсе

2022

 Городской конкурсе

"Мама светись!"

 

Муниципальный

Грамота за 2 место

2022

Конкурс

"Фото для педагога"

 

Областной

Диплом за 2 место 

2023

Всероссийский конкурс талантов

"Значение утренней гимнастики для дошкольников"

Федеральный

Диплом за 3 место

2023

Конкурс  

 

"Декоративно-прикладное искусство"

Международный уровень

Диплом 1 место

 

Октябрь 2023

            Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом»          

Номинация «Лучшая работа воспитателя» «Змей Горыныч"

ДОУ

Диплом за 1 место

Ноябрь 2023

Конкурс «Провожаем осень»

«Фото педагога»

Областной

Сертификат за участие.

 

 

 

 

Моё портфолио

Эссе «Быть педагогом значит…»

Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя.

Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение.

Я Сайгушева Ольга Владимировна работаю воспитателей в детском саду № 51р.п. «Сенной» с  сентября 2008 года. Почему я выбрала профессию педагога? На это у меня было  много причин. С детства я наблюдала за трудом своей мамы Буханковой Татьяны Константиновны-она по профессии учитель начальных классов (в данный момент находится на заслуженном отдыхе), я с интересом смотрела, как мама готовится к урокам в школе, пишет планы, репетирует роли к праздничным мероприятиям в школе.

Я часто принимала участия в школьных инсценировках, мастерила костюмы для персонажей. Помогала маме в изготовлении декораций.

Моя старшая сестра Светлана, после окончания школы поступила в Вольское педагогическое училище № 1 на дошкольное отделение, когда она приезжала домой на каникулы – я с интересом рассматривала ее пособия по методикам, помогала мастерить атрибуты к играм, и точно для себя решила, что буду воспитывать детей.

В 1990 году я поступила в Вольское педагогическое училище № 1 ,и в1994 году

мне была присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях ,организатор изобразительной деятельности».

В нашей семье воспитывалось три дочери и все они, как наша мама, стали педагогами. Мама нам послужила хорошим примером в воспитании детей, и привила нам с детства любознательность, доброту и человеколюбие в отношение к детям, какими бы они не были- вспыльчивыми, добрыми, застенчивыми, непоседами: мы воспитатели, должны любить каждого ребенка, которого нам доверяют родители.

Моя профессия мне по душе, это я поняла впервые дни своей практики в Вольске в 4 детском саду «Колокольчик». Ничем не описать чувство, когда заходишь в группу, и  тебя изучают 20 пар детских, заинтересованных глаз. Я навсегда полюбила этих маленьких детишек. Понимаю, что работа воспитателем может быть трудной, отнимающей иногда и физические, и моральные силы, но неоправданной ее не назовешь.
Такая профессия, как воспитатель, позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнера по игре, а самое главное, позволяет не расставаться с детством. 
О своей выбранной профессии я ни разу я не пожалела! Более того, у меня огромное желание заполнить пребывание детей в детском саде только яркими впечатлениями, привить им интерес к познанию доброты, любви, сочувствия, счастья: ведь итог моей работы будет виден в моих воспитанниках.

Мой рабочий день начинается с приёма детей. Каждый утренний прием по своему необычен, для постороннего человека приём однообразен: дети приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы настроение и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель может осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть, наблюдать и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или грустен, возбуждён или вял. Наблюдая за поведением детей, я стараюсь понять причину плохого настроения отдельных детей и найти подход к каждому ребенку, настроить на позитивную жизнедеятельность в группе.

Сейчас я работаю в первой младшей группе ,этих детей я веду уже второй год.

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию ,он очень эмоционален  однако его эмоции не постоянны ,его легко отвлечь ,переключить с одного эмоционального состояния на другое.

У меня в группе дети разные по психическому темпераменту: непоседы и робкие, молчуны и болтуны, плаксы и весельчаки, общительные и одиночки.
Я люблю их такими, какие они есть, потому что каждый из детей индивидуален! Воспитатель – это педагог и наставник, то есть человек, который учит, воспитывает, помогает в познании окружающего мира. Ежедневно наблюдая за погодой, природой, трудом взрослых, сезонными изменениями в природе, в жизни растений и животных, воспитатель закладывает бережное отношение к природе и окружающему миру, для осуществления этой задачи, воспитатель должен работать над собой, постоянно расширять свой кругозор, путем применения передового педагогического опыта, повышения квалификации и использовании новинок педагогической литературы.

Главная задача педагога – воспитание личности каждого ребенка. Так ежедневно мы вместе учимся различать добро и зло, познавать себя и окружающий мир, а я учусь у них преданности, честности открытости и любви. Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность! Особенно приятно видеть результат своего труда при выпуске детей из детского сада, и осознавать, что в этом есть доля твоего труда. Первые навыки, полученные в детском саду, применяются потом в школе, творческие навыки развитые в садике, дети продолжают осуществлять, посещая дополнительные кружки по интересам, ведь петь, рисовать, лепить, танцевать они учились в детском садике. И в этом тоже есть моя заслуга , интерес к творчеству, развивается в них именно  на повседневных занятиях. Поэтому, я и выбрала профессию воспитателя, что бы видеть результат своего труда!

И в заключение хочется сказать:

                 Иду  сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.

                  Быть  в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –

                  Судьба  моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: