Главные вкладки
Сайгушева Ольга Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: .использование компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование, ручной труд, поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие, целеустремленность.
Увлечения: В свободное время занимаюсь лепкой из глины.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Сенной
Место работы: МДОУ д/с № 51
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saygusheva-olga«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
" Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим...". "Воспитание - такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"А.С. Макаренко
О себе
Воспитатель 1-й квалификационной категории. . Имею среднее специальное педагогическое образование. Стаж работы в дошкольном учреждении 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
Мой взгляд на мир
На мой взгляд,воспитатель должен сделать всё возможное,чтобы вверенный ему ребёнок получил ласку,любовь воспитание,обучение,развитие.
Я -воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми ,жить на свете учусь!
Да,я-актриса несчетных ролей,
Но главное роль-заменять матерей!
Мои достижения
Дата (месяц/год | Название мероприятия (конкурса, семинара, вебинара) | Тема мероприятия | Уровень | Результат |
Октябрь 2019 |
.Конкурс «Удивительное рядом», |
Номинация «Лучшая работа воспитателя» |
ДОУ | Диплом за 2 место |
|
|
|
|
|
Ноябрь 2019
| Конкурс «Украшение для мамы» | «Брошки» | Муниципавльный | Сертификат за участие |
Декабрь 2019 | «Новый год шагает по планете». | Номинация «Елка своими руками.» | Муниципальный конкурс | Грамота победителя. |
Октябрь 2020 |
Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом» |
Номинация «Лучшая работа воспитателя» |
ДОУ | Диплом за 1 место |
Декабрь 2020 | Конкурс поделок «Подарок Деду Морозу» | Номинация «Лучшая работа воспитателя» | ДОУ | Диплом за 1 место |
Октябрь 2020 | 7 всероссийский онлайн-форум-конференциия«Воспитатели России» | Здоровые дети-здоровое будущее» | Всероссийский | Сертификат участника |
23.06.2020 | обучение в Научно-Производственном Объединении ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного образования | Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» | Всероссийский | Сертификат участника |
09.03.2020 | Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования | Реализация образовательных областей | Всероссийский | Сертификат участника |
23.10.20 | конкурсе интернет-ресурсов (сайтов) педагога | «Моя педагогическая копилка-онлайн» | Международный | Диплом второй степени |
Дата (месяц/год | Название мероприятия (конкурса, семинара, вебинара) | Тема мероприятия | Уровень | Результат |
Октябрь 2021 | Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом» | Номинация «Лучшая работа воспитателя» «Сказочная птица" | ДОУ | Диплом за 1 место |
Декабрь 2021 | Конкурс поделок «Подарок Деду Морозу» | Номинация «Лучшая работа воспитателя» | ДОУ
|
|
Декабрь 2021 | Конкурс «Новогодняя открытка»
«Рождественская Елка 100 лет назад»
«Лучший уголок народной культуры в дошкольном учреждении» | Номинация «Елочка»
«Щелкунчик»
«Уголок подготовительной группы» | Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный | Диплом за участие
Диплом за участие
Диплом за участие
|
23.03.22 | Всероссийский дистанционный педагогический конкурс «Лучшая педагогическая разработка» | «Сказка из глины» | Всероссийский | Диплом лауреата 1 степени |
Ноябрь 2021
| Конкурс «Синичкин день» | «Пернатая красавица» | Всероссийский | Благодарственное письмо |
2023 | Акция | "Читаем Ушинского» | Всероссийской | Лидер. Сертификат. |
2022 | Проект | "Формула патриотизма" | Всероссийский | Сертификат за участие |
2022 | Конкурс поделок | "Подарок для Деда Мороза" | ДОУ | Диплом за 1 место |
2023 | Конкурс видеороликов | "Визитная карточка Я-педагог | Муниципальный | Почетная грамота за участие |
2022 | Почетная грамота | "Новый год к нам мчится!", | Муниципальный | за участие в конкурсе |
2022 | Городской конкурсе | "Мама светись!"
| Муниципальный | Грамота за 2 место |
2022 | Конкурс | "Фото для педагога"
| Областной | Диплом за 2 место |
2023 | Всероссийский конкурс талантов | "Значение утренней гимнастики для дошкольников" | Федеральный | Диплом за 3 место |
2023 | Конкурс
| "Декоративно-прикладное искусство" | Международный уровень | Диплом 1 место |
Октябрь 2023 | Конкурс поделок из природного материала «Удивительное рядом» | Номинация «Лучшая работа воспитателя» «Змей Горыныч" | ДОУ | Диплом за 1 место |
Ноябрь 2023 | Конкурс «Провожаем осень» | «Фото педагога» | Областной | Сертификат за участие. |
Моё портфолио
Эссе «Быть педагогом значит…»
Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя.
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение.
Я Сайгушева Ольга Владимировна работаю воспитателей в детском саду № 51р.п. «Сенной» с сентября 2008 года. Почему я выбрала профессию педагога? На это у меня было много причин. С детства я наблюдала за трудом своей мамы Буханковой Татьяны Константиновны-она по профессии учитель начальных классов (в данный момент находится на заслуженном отдыхе), я с интересом смотрела, как мама готовится к урокам в школе, пишет планы, репетирует роли к праздничным мероприятиям в школе.
Я часто принимала участия в школьных инсценировках, мастерила костюмы для персонажей. Помогала маме в изготовлении декораций.
Моя старшая сестра Светлана, после окончания школы поступила в Вольское педагогическое училище № 1 на дошкольное отделение, когда она приезжала домой на каникулы – я с интересом рассматривала ее пособия по методикам, помогала мастерить атрибуты к играм, и точно для себя решила, что буду воспитывать детей.
В 1990 году я поступила в Вольское педагогическое училище № 1 ,и в1994 году
мне была присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях ,организатор изобразительной деятельности».
В нашей семье воспитывалось три дочери и все они, как наша мама, стали педагогами. Мама нам послужила хорошим примером в воспитании детей, и привила нам с детства любознательность, доброту и человеколюбие в отношение к детям, какими бы они не были- вспыльчивыми, добрыми, застенчивыми, непоседами: мы воспитатели, должны любить каждого ребенка, которого нам доверяют родители.
Моя профессия мне по душе, это я поняла впервые дни своей практики в Вольске в 4 детском саду «Колокольчик». Ничем не описать чувство, когда заходишь в группу, и тебя изучают 20 пар детских, заинтересованных глаз. Я навсегда полюбила этих маленьких детишек. Понимаю, что работа воспитателем может быть трудной, отнимающей иногда и физические, и моральные силы, но неоправданной ее не назовешь.
Такая профессия, как воспитатель, позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнера по игре, а самое главное, позволяет не расставаться с детством.
О своей выбранной профессии я ни разу я не пожалела! Более того, у меня огромное желание заполнить пребывание детей в детском саде только яркими впечатлениями, привить им интерес к познанию доброты, любви, сочувствия, счастья: ведь итог моей работы будет виден в моих воспитанниках.
Мой рабочий день начинается с приёма детей. Каждый утренний прием по своему необычен, для постороннего человека приём однообразен: дети приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы настроение и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель может осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть, наблюдать и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или грустен, возбуждён или вял. Наблюдая за поведением детей, я стараюсь понять причину плохого настроения отдельных детей и найти подход к каждому ребенку, настроить на позитивную жизнедеятельность в группе.
Сейчас я работаю в первой младшей группе ,этих детей я веду уже второй год.
В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию ,он очень эмоционален однако его эмоции не постоянны ,его легко отвлечь ,переключить с одного эмоционального состояния на другое.
У меня в группе дети разные по психическому темпераменту: непоседы и робкие, молчуны и болтуны, плаксы и весельчаки, общительные и одиночки.
Я люблю их такими, какие они есть, потому что каждый из детей индивидуален! Воспитатель – это педагог и наставник, то есть человек, который учит, воспитывает, помогает в познании окружающего мира. Ежедневно наблюдая за погодой, природой, трудом взрослых, сезонными изменениями в природе, в жизни растений и животных, воспитатель закладывает бережное отношение к природе и окружающему миру, для осуществления этой задачи, воспитатель должен работать над собой, постоянно расширять свой кругозор, путем применения передового педагогического опыта, повышения квалификации и использовании новинок педагогической литературы.
Главная задача педагога – воспитание личности каждого ребенка. Так ежедневно мы вместе учимся различать добро и зло, познавать себя и окружающий мир, а я учусь у них преданности, честности открытости и любви. Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность! Особенно приятно видеть результат своего труда при выпуске детей из детского сада, и осознавать, что в этом есть доля твоего труда. Первые навыки, полученные в детском саду, применяются потом в школе, творческие навыки развитые в садике, дети продолжают осуществлять, посещая дополнительные кружки по интересам, ведь петь, рисовать, лепить, танцевать они учились в детском садике. И в этом тоже есть моя заслуга , интерес к творчеству, развивается в них именно на повседневных занятиях. Поэтому, я и выбрала профессию воспитателя, что бы видеть результат своего труда!
И в заключение хочется сказать:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.