Савельева Светлана Валерьевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: путешествия, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Речицы, Раменский район

Место работы: МДОУ Детский сад комбинированного вида №38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-svetlana-valerevna
: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь».
Л.Н.Толстой

«Мое педагогическое кредо».

Педагог – это не столько профессия, сколько призвание. И родом оно из детства. Когда с самого детства ты мечтаешь быть учителем. Но жизнь вносит свои коррективы и волею судьбы я попала в детский сад. Сначала на летнюю практику, затем осталась на замену воспитателей, ушедших в отпуск… временно. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. И вот уже 25 лет я работаю в детском саду. Я – воспитатель! И пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей.                                              

  Сейчас могу с полной уверенностью сказать – случайных людей в этой профессии не бывает. Они просто не смогут жить в этом состоянии.  В стране под названием «Детство» уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. Свой  выбор я сделала правильно. Мне позволено судьбой вновь и вновь наслаждаться периодом детства.

Мыслить, анализировать, осознавать, делать выводы – важнейшие умения учителя и воспитателя. Осознать себя, прежде чем идти к детям, понять свою цель, миссию, задачу, то есть сформулировать свое кредо должен каждый педагог.

 По-моему, самое главное - любить детей, любить  такими, какие они есть. А они все такие разные: молчаливые, смешные, неугомонные. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.                                                                                         

 Быть для своих воспитанников другом, родным и близким человеком.  Когда  ребенок с радостью переступает каждый день порог детского сада, встречает тебя улыбкой, играет в сюжетно-ролевую игру «Детский сад», непременно становясь именно на твое место, делится своими «важными» секретами, а вечером не хочет уходить домой – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - это счастливые улыбки детей, их доверие, признание и любовь.

 

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

 

Как писал Л.Н.Толстой : «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.

О себе

Образование: высшее педагогическое

Московский педагогический колледж №3 имени Н.К.Крупской, 1997 г. "Дошкольное воспитание". Воспитатель в дошкольных учреждениях.

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова, 2004 г. "Дошкольная педагогика и психология". Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.Педагог-психолог.

Педагогический стаж: 28 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Курсы повышения квалификации:

"Основы художественной грамоты".  Педагогическая академия последипломного образования. 2007-2008 г.

"Воспитание и развитие дете с речевой патологией в ДОУ". Педагогическая академия последипломного образования. 2009 г.

"Образовательная программа: разработка и реализация". МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2010 г.

"Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС-Здоровье" для системы дошкольного и общего образования". НОУ "Институт биологической обратной связи". 2010 г.

"Развитие речевой деятельности старших дошкольников на этапе подготовки к школе". МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2012 г.

"Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО". Московский государственный областной университет. 2013 г.

"Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольно образовательно организации в условиях внедрения ФГОС ДО". Московский государственный областной гуманитарный институт. 2015 г.

"Методика создания электронного портфолио". МОУ МЦ "Раменский дом учителя", 2015 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве это конечно же волшебные сказки. В начальной и средней школе- приключения Жюля Верна и Фенимора Купера.

 В старших классах- произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева. А потом я открыла для себя М.А.Булгакова.

 "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" до сих остаются моими настольными книгами.

 

 

 

.

Моё портфолио

Портфолио

Индивидуальное, всеохватывающее

Собирает, систематизирует, представляет.

Освещает профессиональную деятельность педагога.

Досье.

 

 

Портфолио

Объёмное, необходимое

Накапливает, информирует, стимулирует.

Новая форма прохождения аттестации.

Самопрезентация.

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы