Главные вкладки
Савельева Светлана Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: путешествия, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Речицы, Раменский район
Место работы: МДОУ Детский сад комбинированного вида №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-svetlana-valerevna: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь».
«Мое педагогическое кредо».
Педагог – это не столько профессия, сколько призвание. И родом оно из детства. Когда с самого детства ты мечтаешь быть учителем. Но жизнь вносит свои коррективы и волею судьбы я попала в детский сад. Сначала на летнюю практику, затем осталась на замену воспитателей, ушедших в отпуск… временно. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. И вот уже 25 лет я работаю в детском саду. Я – воспитатель! И пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей.
Сейчас могу с полной уверенностью сказать – случайных людей в этой профессии не бывает. Они просто не смогут жить в этом состоянии. В стране под названием «Детство» уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. Свой выбор я сделала правильно. Мне позволено судьбой вновь и вновь наслаждаться периодом детства.
Мыслить, анализировать, осознавать, делать выводы – важнейшие умения учителя и воспитателя. Осознать себя, прежде чем идти к детям, понять свою цель, миссию, задачу, то есть сформулировать свое кредо должен каждый педагог.
По-моему, самое главное - любить детей, любить такими, какие они есть. А они все такие разные: молчаливые, смешные, неугомонные. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Быть для своих воспитанников другом, родным и близким человеком. Когда ребенок с радостью переступает каждый день порог детского сада, встречает тебя улыбкой, играет в сюжетно-ролевую игру «Детский сад», непременно становясь именно на твое место, делится своими «важными» секретами, а вечером не хочет уходить домой – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - это счастливые улыбки детей, их доверие, признание и любовь.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
Как писал Л.Н.Толстой : «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
О себе
Образование: высшее педагогическое
Московский педагогический колледж №3 имени Н.К.Крупской, 1997 г. "Дошкольное воспитание". Воспитатель в дошкольных учреждениях.
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова, 2004 г. "Дошкольная педагогика и психология". Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.Педагог-психолог.
Педагогический стаж: 28 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Курсы повышения квалификации:
"Основы художественной грамоты". Педагогическая академия последипломного образования. 2007-2008 г.
"Воспитание и развитие дете с речевой патологией в ДОУ". Педагогическая академия последипломного образования. 2009 г.
"Образовательная программа: разработка и реализация". МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2010 г.
"Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС-Здоровье" для системы дошкольного и общего образования". НОУ "Институт биологической обратной связи". 2010 г.
"Развитие речевой деятельности старших дошкольников на этапе подготовки к школе". МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2012 г.
"Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО". Московский государственный областной университет. 2013 г.
"Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольно образовательно организации в условиях внедрения ФГОС ДО". Московский государственный областной гуманитарный институт. 2015 г.
"Методика создания электронного портфолио". МОУ МЦ "Раменский дом учителя", 2015 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве это конечно же волшебные сказки. В начальной и средней школе- приключения Жюля Верна и Фенимора Купера.
В старших классах- произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева. А потом я открыла для себя М.А.Булгакова.
"Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" до сих остаются моими настольными книгами.
.
Моё портфолио
Портфолио
Индивидуальное, всеохватывающее
Собирает, систематизирует, представляет.
Освещает профессиональную деятельность педагога.
Досье.
Портфолио
Объёмное, необходимое
Накапливает, информирует, стимулирует.
Новая форма прохождения аттестации.
Самопрезентация.