Главные вкладки
Саркисян Анна Хинганосовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель Детского сада
Профессиональные интересы: применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: чтение, театр, кино.
Регион: Тамбовская область
Место работы: МБДОУ №47 "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarkisyan-anna-hinganosovnaСледи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками - они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу.
Самым важным аспектом работы с детьми, я считаю, является готовность воспринимать детей как личности. Это значит стараться искренне реагировать на детские чувства, реакцию и проблемы, так как принято в человеческом обществе. Мы должны быть гибкими в методах, открытыми идеям других и желать продолжать учиться. Самая лучшая подготовка всё же не дает всех возможных знаний, навыков и понимания, необходимых в различных ситуациях с детьми. Детям помимо всего прочего, нужно уважение и внимание взрослых, чтобы они в ответ научились быть такими же внимательными
О себе
Я, работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №47
« Лучик». Педагогический стаж 30лет.
Окончила Тамбовское педагогическое училище №2 по специальности «воспитатель детского сада».
Цель моей работы – развитие речи детей посредством различных координированных манипуляций рук, подбор игр и упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников в совместной и индивидуальной работе с ними, введение этих упражнений в режимные моменты и занятия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Мои достижения
2011г.-Победитель областного конкурса "Лучший воспитатель Тамбовской области-2011"
2011г.- Диплом участника регионального этапа всероссийского конкурса "ДЕТСКИЕ САДЫ - ДЕТЯМ".
Моё портфолио
«Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
(В. А. Сухомлинский)
Дошкольный возраст – период интенсивного развития творческих возможностей человека, поэтому в последние годы уделяется большое внимание изучению детского творчества в разных видах деятельности.
Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе и работая с бумагой. В процессе работы с этим материалам дети познают свойства, возможности её преобразования и использование в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.