Главные вкладки
Саранчина Наталья Валерьевна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Реализация метапредметного подхода на уроках химии
Увлечения: Химия, танцы, музыка, спорт
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Тюмень
Место работы: ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saranchina-natalya-valerevna"Берегите в себе человека."
"Химия прекрасна!
Мне жаль людей, которые ничего о ней не знают.
Они лишают себя источника наслаждения."
Л. Полинг.
О себе
В 1996 г окончила КемГУ, по специальности химия и квалификации химик, преподаватель. С 1996 г. по 2009 г. работала преподавателем химии в КВВКУС, с 2009 г. заместитель директора по БЖ и учитель химии в МБОУ "СОШ № 61" г. Кемерова, классный руководитель 8 класса. С 2014 г преподаватель химии в ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Толстой "Война и мир", Ф.Достоевский "Идиот".
Мой взгляд на мир
"Если хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить дрова, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль."
Антуан Сент Экзюпери.
"Красота заключается не в том, чтобы иметь красивое лицо. А в том, чтобы иметь красивые мысли, красивое сердце и красивую душу."
Антон Павлович Чехов.
"Осмельтесь мыслить самостоятельно."
Вольтер.
"Трудился всю жизнь - потому и гений."
Д.И. Менделеев.
"Все дело в мыслях. Мысль - начало всего. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями."
Лев Толстой.
Мои достижения
Грамота за образцовое выполнение трудовых обязанностей, усердие и разумную инициативу, проявленные при подготовке офицеров для войск связи ВС РФ. Министерство обороны Российской Федерации, г. Москва.,2008 г.
Благодарность за успехи в организации научно-исследовательской, проектной деятельности Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо». Организационный комитет Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо». МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016 г.
Благодарность за руководство научного проекта участника Балтийского научно-инженерного конкурса. Фонд поддержки научной и научно-технической деятельности молодых ученых «Время науки», г. Санкт-Петербург, 2016
Благодарственное письмо за оказанное содействие в организации и проведении училищного спортивно-туристического состязания «Челлендж Тур – 2017», посвященного Всемирному Дню туризма. Институт наук о земле, ТюмГУ, г. Тюмень, 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку учащихся к XIV региональному конкурсу исследовательских работ школьников «Экология жизненного пространства». Тюменский ГУ, г. Тюмень
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
Дистанционный конкурс методических разработок педагогов ДОО МО РФ «Лучшая методическая разработка урока (занятия) в формате ФГОС с использованием военного компонента в урочной и внеурочной деятельности» в номинации «Урок (занятие) по использованию метапредметного подхода в урочной и внеурочной деятельности», 2018. ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище». Диплом I степени.
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конкурс «Презентация к уроку». 2018. Диплом лауреата.
Областной конкурс профессионального мастерства "Педагог года 2019". Диплом II степени в номинации "Учитель года"
Моё портфолио
Химия — это наука, без которой невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания. Её называют волшебницей и чудесницей: она кормит, поит, одевает, лечит, стирает, добывает полезные ископаемые, позволяет подняться в космос и опуститься на дно океана. Химия в глазах школьников сегодня перестает быть формальной наукой, поскольку в настоящее время она проникла во все отрасли народного хозяйства и играет важную роль в нашей жизни. Знания полученные на уроках химии, позволяют учащимся видеть их роль в развитии материальной культуры человечества.В науке все труднее становится химику без математики, математику без физики, химии, общественных наук. Эта особенность современной науки - синтез знаний о мире - требует такого обучения, чтобы учащиеся увидели и усвоили идею взаимосвязи явлений реальной действительности, которые находят свое отражение в учебных предметах. В дискуссиях по проблемам модернизации отечественного образования активно обсуждаются вопросы содержания школьного образования, технологий учебного процесса. Стандарты нового поколения предполагают не только традиционные способы обучения, но и организацию других форм получения знаний. Мечта каждого учителя – воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения. Настоящий, глубокий интерес к предмету начинается с воспитания уребят привычки и стремления к серьёзному умственному труду. Из этой привычки развивается потребность в творческой самостоятельности. Химия невероятно древняя, как окружающий нас мир, и в то же время, вечно молодая наука, поэтому без традиций и инноваций в её преподавании как учебного предмета не обойтись.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты