Саморуппо Ксения Вячеславовна
Воспитатель - это призвание!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: саморазвитие и самообразование
Увлечения: Книги
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Пангоды
Место работы: МДОУ "Детский сад "Мечта" п. Пангоды"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoruppo-kseniya-vyacheslavovnaКаждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
О себе
Моя педагогическая находка.
Когда я пошла учится на воспитателя, то не думала, что буду работать по профессии. На тот момент, для меня это был просто лучший вариант учебного заведения. Позже устроилась на работу с той мыслю, что это временно, для того, чтобы подтвердить диплом. Но поработав с детьми, я безумно полюбила свою работу. И теперь - ни на что другое не хочу ее менять. Идя на работу, я знаю, что меня сегодня ждет: интересные занятия, игры, песни и танцы, и глаза - наполненные любовью и любопытством. Теперь, каждый мой день сопровождается весельем, смехом, объятьями и новыми открытиями.
Для себя, я считаю педагогическим открытием – игровые технологии. Так как, ведущей деятельностью дошкольника является игра. С помощью игры активизируются познавательные процессы детей - внимание, восприятие, мышление, воображение, память. Игра дает возможность гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний. Процесс обучения дошкольника в игровой форме пробуждает интерес к деятельности, радует и превращает получение знаний в занимательное путешествие в мир новой информации и навыков. Именно через игру ребёнок учится познавать свои возможности, проявлять инициативу, делать осознанный выбор. В игре дошкольник учится общению со сверстниками и со взрослыми, примеряет роль и лидера, и исполнителя, тренируется находить компромиссы и выходить из конфликта, развивает речь. Обучение в форме игры интересное, занимательное, но не развлекательное. При правильном руководстве игра становится способом обучения, деятельностью для реализации творчества, первым шагом социализации ребенка в обществе. Для этого игровая технология содержит четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр. Тогда педагог может быть уверен, что получит гарантированный результат освоения ребенком того или иного предметного содержания.
Игровые технологии тесно связаны не только с образовательной деятельностью, а так же с воспитательной работой. В игре ребенок учится культуре поведения, развивает личностные качества, эмоциональный интеллект. Игра имеет особое значения для развития рефлексивного мышления. Рефлексия – способность анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы, соотносить с ценностями и поступками и действиями других людей. Игру по праву можно считать проверенным способом для снятия стресса и преодоления трудностей из разных жизненных сфер.
Мои достижения
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2021г. | Институциональный | Конкурс педагогического мастерства «Технология проектирования образовательной деятельности в ДОУ» | Приказ МДОУ от 28.04.2021 г. № 321, 2 место ссылка |
2022 г. | Институциональный | Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года» | Приказ МДОУ от 5.12.2022 г. № 272, участие, ссылка |
2022 г. | Институциональный | Смотр-конкурс педагогического мастерства "Зимняя сказка" | Приказ МДОУ от 27.12.2022 г. № 293, 1 место, ссылка Диплом ссылка |
2022г. | Всероссийский | Всероссийский профессиональный фестиваль «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2022» Номинация: Методическая разработка занятия Название работы: Как хлеб попадает на стол | Диплом № 4872 ссылка |
2022г. | Всероссийский | Всероссийский педагогический конкурс «Экология – дело каждого» | Диплом № 417742 ссылка |
2023г. | Региональный | Региональный конкурс "Мой Ямал" Номинация: Лучшее оформление помещений, территории, участка Название работы: Зимняя сказка | Диплом № 15306 ссылка |
2023г. | Всероссийский
| Всероссийское педагогическое общество "Доверие" Номинация: "Методические разработки" Конкурсная работа: "Рисование пластилином как метод развития мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста" | Диплом 1 место № DV 338 - 42658422.01.2023.ссылка |