Ефременкова Ирина Александровна

сайт учителя начальной школы, воспитателя ГПД

Кто не работает, тот не ошибается

Профессия: учитель, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства

Увлечения: театр, литература, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №125

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samohvalova-irina-aleksandrovna
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
В.Каверин

Учитель-несомненно важнейшая профессия на Земле и хочется , чтобы в обществе к нам относились не как к обслуживающему персоналу. Эту профессию я выбрала осознанно и ни разу не пожалела о своём выборе. Мой дед, Мех Николай Мартынович и бабушка Мех  Анна Семёновна в далёкие тридцатые -сороковые годы прошлого века учили детей на крайнем севере, мыс Шмидта, дедушка был директором школы, мама стала учителем математики в коррекционной школе, помогала детям с особенностями развития. Я с малых лет знала трудности профессии, но то, как относились к учительскому труду в обществе, с каким уважением отзывались ученики, родители о маме, о бабушке и дедушке- это тоже сыграло свою роль в моём выборе. Я считаю мою работу лучшей на Земле. Ведь растить, питать детский ум, душу добром, развивать личность и видеть как развивается маленький человек- это и есть награда и радость, которая перевешивает все невзгоды и неприятности.

О себе

Учитель в третьем поколении не мыслю себя без детей, без работы, но и живу не только работой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

Лауреат премии "Учитель года России" 2000год, Почётный работник образования.

Моё портфолио

 

« Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете», – писал И.Гёте. Поэтому цель школы не в том, чтобы ученик знал больше, а в том, чтобы он умел узнавать, добывать нужные ему знания, умел применять их в жизнь, в работе, в любых ситуациях.

В.А.Сухомлинский писал: «Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонёк, является радость успеха в учении»

Как же построить работу на уроке, чтобы дети не получали готовых знаний, а сами «открывали» их?

Стаж моей педагогической деятельности  19 лет. За это время я работала в дошкольном образовательном учреждении по программе «Развитие» Л.А Венгера, в школе по традиционной программе «Школа России»,  а в данный момент пятый год обучение веду по Образовательной системе «Школа 2100».

         ФГОС  чётко обозначили   изменения  сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы.

    Для меня, как педагога приоритетной всегда являлась  развивающая функция обучения, которая должна обеспечить:

- становление личности младшего школьника,

- раскрытие его индивидуальных возможностей.

Развитие личностных качеств и способностей младшего школьника опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место в моей деятельности  отводится деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.  Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы