Главные вкладки
Сафарова Назакет Баламет кызы
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие
Увлечения: Оригами
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 37
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-nazaket-balametovnaДля воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ.
Проблему духовно- нравственного воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда “сердца открыты для добродетели”. Известно, что основой духовно- нравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения- той среды, в которой живет ребенок, в которой происходит становление и развитие. Культура - это прежде всего система ценностей, закрепленная в традициях. Она необходима для удовлетворения духовных потребностей и поиска высших ценностей. Удивительное и загадочное явление народной культуры - праздники и обряды. Если в праздниках сокрыта душа народа, то в праздничные дни она и раскрывается.
О себе
Я воспитатель детей младшей группы раннего возраста. Многие воспринимают развитие детей, как нечто само собой разумеющееся, ведь уже при рождении ребенок видит и слышит. Но уже в раннем возрасте важно создать такие условия, которые помогли бы заложить основу для дальнейшего интеллектуального и личностного развития ребенка. То, чему ребенок сможет научиться в течение первых трех лет, он будет использовать всю последующую жизнь, в этом я помогаю детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита, |
Лев Толстой — Анна Каренина,
|
Мой взгляд на мир
Современный мир (под которым я здесь подразумеваю, конечно, только общество, но не природу) — продукт длительного предшествующего развития. Поэтому его нельзя понять, не обратившись к истории человечества. Но обращение к истории сможет помочь только в том случае, если руководствоваться правильным общим подходом к ней.
Мои достижения
Пока я на начальном этапе своей карьеры, достижения мои, это дети которые встречают меня с улыбкой по утрам, с хорошим настроением и весело.
Моё портфолио
Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Вопросы социально-личностного потенциала ребенка волнуют многих профессионалов в системе образования. Детей невозможно разделить на расы, национальности и вероисповедания, потому что все дети похожи по своей сути. Их внутренний мир органически не принимает взрослой чванливости, ханжества, злости и лжи. В их сердечки вход таким вещам запрещен. Наша задача пробудить в самих детях рассудительность, умение распознавать духовную и физическую опасность, формировать совестливость и сознательность. Без этих важных качеств ребенку будет трудно оценивать свои проступки и осознанно раскаиваться в них, избегать их повторения в дальнейшем. Профессиональный педагог — это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей. Остальные взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Если бы обучением и воспитанием детей не занимались педагоги, то через несколько поколений общество прекратило бы свое развитие. Новое поколение людей оказалось бы просто недостаточно подготовленным для того, чтобы поддерживать социальный, экономический и культурный прогресс. Дополнительными, но относительно стабильными требованиями, предъявляемыми к педагогу, являются общительность, артистичность, веселый нрав, хороший вкус и другие. Эти качества важны, но меньше, чем главные, перечисленные выше. Без каждого из таких качеств в отдельности воспитатель вполне может обойтись.