Главные вкладки
Садовникова Надежда Федоровна
Сайт учителя- дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Разработка конспектов по НОД
Увлечения: коррекционная педагогика, самообразование, логика
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МБДОУ № 23 компенсирующего вида города Чебоксары Чувашской республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovnikova-nadezhda-fedorovnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Работать в детском саду -это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменим, когда ему нужна помощь и поддержка взрослого. Любовь к ребенк у-основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому - наивысшая награда педагогу.
О себе
Я, Садовникова Надежда Федоровна, родилась в деревне Верхнее - Атыково Батыревского района. С детских лет мечтала стать учителем.
В 1986 году закончила Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева.
В1998 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет.
Квалификация:олигофренопедагог и логопед специальных коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.
Стаж педагогической работы -35 лет. В должности учителя-дефектолога -20лет; высшая категория.
Я человек контактный, способный найти общий язык со всеми. В профессиональной деятельности - человек ответственный. Если не уверена, что смогу выполнить работу на 100% с достаточным качеством, стараюсь не браться за нее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик, друг. Книги: Ахматовой Анны Андреевны "Я научилась просто и мудро жить", Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям", Марии Монтессори "Помоги мне сделать самому"оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по -другому, жизнь по -новому поймешь.
Мир подобен океану,строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь. (Абу Абдаллах Джафар Рудаки).
Мои достижения
Награды:
- Грамота ДОУ 07.03.2000 год.
- Почетная грамота МДОУ 2011 год.
- Почетная грамота Ленинского территориального отдела управления образования 2000 год.
- Грамота управления образования администрации г.Чебоксары 2002 год.
- Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 2007 год.
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2011 год.
Призовые места в профессиональных конкурсах:
- 1 место-Российский конкурс методических разработок, конспектов НОД, сценариев, развлечений"Современное образование: проблемы, задачи, перспективы".Конспект по образовательной области Познание. ФЭМП. Тема "Снеговики" 2012 г.
- Лауреат Всероссийского педагогического конкурса разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" 11. 01.2014г.
- 3 место. Всероссийский творческий конкурс разработок внеклассных мероприятий. Номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов». 06. 02.2015г.1 место-Всероссийские конкурсы для детей и педагогов «Ты - лидер».04.05.2015г.
- 1 место- XI Всероссийского конкурса «Искра». «По секрету всему свету…» в номинации «Конспекты занятий познавательно-речевые» - 13.05. 2015г.
- 1 место-Всероссийский конкурс "Умната".21.12.2015г.
- 1 место- Всероссийский конкурс"Вопросита". 29.12.2015 г.
- 1место-Всероссийская олимпиада "Подари знание". Номинация "Разработка рабочих программ по ФГОС". 29.07.2016г
- 1место-Международный творческий конкурс «Солнечный свет» Номинация «Педагогические проекты».10.09.2016 г.
- 1 место- Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Грамотеино». Название работы:Родительское собрание в ДОУ на тему: «Семья. Семейные ценности»-11.03.2017 год.
- 1 место- Всероссийская олимпиада " Педагогический кубок". Номинация «Работа с родителями по ФГОС».2017г.
- 1 место-Всероссийское тестирование «Тотал Тест». Тест «основы педагогического мастерства» -Май 2017год
- 1 место-Всероссийское тестирование «Тотал Тест». Тест « Дошкольная педагогика» -Май2017г
Моё портфолио
Повышение квалификации
Свидетельство о повышении квалификации с 14 мая по июня 01. 2012 года БОУ ДПО (ПК)»Чувашской Республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе "Психолого-педагогические технологии абилитации и реабилитации детей с ОВЗ".
Занимаюсь педагогической деятельностью с 1980 года. За годы работы в дошкольном учреждении получен качественный опыт педагогической деятельности, накоплен обширный методический материал.
Мои публикации:
1.Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова №7 Москва -Чебоксары,2010г., стр. 122-124. Статья " Активизация познавательной сферы у детей сОВЗ".
2. Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова№7 Москва -Чебоксары,2010г., стр. 124-128. "Статья Пути Формирования математических представлений у детей с ОВЗ".
3.Сборник научных статей "Проблема эмоционального интеллекта в современном психолого- педагогическом пространстве" 2010 г., стр. 67-71 Статья "Формирование регулятивной функции поведения в процессе осуществления познавательного развития детей с ОВЗ".
4. Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова№8 Москва -Чебоксары, 2011г., стр.62-65.Статья "Обогащение сенсорного опыта через пространственное восприятие у детей с ОВЗ".
5.Сборник научных статей "Культурологические проблемы специального образования: комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями развития", Чебоксары, 2012 г., стр. 51-56. Статья "Математическое развитие дошкольников с ОВЗ".
6."Проблемы эмоционального интеллекта с современном психолого- педагогическом пространстве" (Материалы Международной научно-практической конференции. Щадринск-Москва-Чебоксары-Тирасполь, 2012 год, стр.191-194. Статья "Формирование интеллектуальных умений у детей с ОВЗ".
7.ВестникЧебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова№7 Москва -Чебоксары,2012г., стр. 55-58 . Статья "СУ-ДЖОК - активное средство развития ребенка с ОВЗ".
8.Публикация в сборнике научных статей по материалам 3 Международной научно- практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных форм сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». Статья « Театрализованная деятельность как средство социально-нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта» 23.03.2016 г.
Открыта личная страничка во Всероссийском электронном журнале «Педагогический мир»
Публикации:
Статья для учителей – дефектологов «Развитие мыслительных процессов у ребенка с детским аутизмом» 23.02. 2015 г.
Статья для учителей – дефектологов «Особенности развития памяти у детей с ЗПР» 08.03.2015 г.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие животные».21.03.2015г.
Статья из опыта работы «Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми». 26.03.2015 г.
Статья для учителей – дефектологов «Особенности познавательного интереса у дошкольников с ОВЗ » .18. 08.2015 г.
Статья для учителей-дефектологов и воспитателей «Су-Джок»– активное средство развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья».13.02.2016 г.
Статья для учителей-дефектологов «Математическое развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».13.04.2016 г.
Статья для учителей-дефектологов и воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками с нарушением интеллекта». 14.06.2016 г.
Систематически участвую в работе научных конференций:
- Республиканская научно – практическая конференция "Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ" 18-19 февраля 2010г
- Научно-практическая конференция» Организация инклюзивного образовательного пространства в условиях комплексной модернизации системы образования в Чувашской Республике»22 сентября 2011 год.
- Республиканский научно-практический семинар "Инклюзивное образование: научно- методические аспекты". Доклад"Формирование регулятивной функции поведения в процессе осуществления познавательного развития детей с ОВЗ".2011 год.
- Всероссийская народная конференция "Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе".Доклад на тему:" Математическое развитие дошкольников с ОВЗ" 2012 год. .
- «Проблемы эмоционального интеллекта с современном психолого- педагогическом пространстве» (Материалы Международной научно-практической конференции. Щадринск-Москва-Чебоксары-Тирасполь, 2012 год, стр.191-194. Статья "Формирование интеллектуальных умений у детей с ОВЗ".
- Участник3 Международной научно- практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных форм сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».23.03.2016г.
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ :
- Выступление на методическом объединении учителей-дефектологов на тему "Пути формирования математических представлений у детей с особенностями в развитии"2009год.
- Выступление на МО для учителей-дефектологов "Здоровьесберегающая технология в коррекционно-образовательном процессе". МБДОУ№47, 2012 год.
- Методическое объединение сообщества учителей-дефектологов дошкольных учреждений города Чебоксары на тему «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра» ».Показала видео- индивидуальное занятие с аутичным ребенком. 31. 03.2016 г.
Электронное портфолио создано впервые в 2013 г. Уверена, что такой способ обобщения педагогического опыта позволит не только систематизировать методические, педагогические и воспитательные достижения педагога, показать используемые в работе методические материалы, личные разработки, профессиональные находки, необходимые достижения, учитываемые при аттестации педагогичеких работников, поделиться с коллегами педагогическими открытиями, позволит в кругу профессионалов обсудить интересующие вопросы, поможет найти ответы молодым, начинающим педагогам. Портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального роста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты