Главные вкладки
САБУРОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ФГТ
Увлечения: ЧТЕНИЕ КНИГ
Регион: Костромская область
Населенный пункт: ГОРОД ШАРЬЯ, ПОС. ВЕТЛУЖСКИЙ
Место работы: МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 18 РОДНИЧОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ШАРЬЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saburova-irina-alekseevnaПедагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Проводимая работа по организации кружка «Занимательная математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление. По результатам диагностики, проводимой в начале учебного года, делаю выборку тех детей, у которых обнаружились проблемы по основным разделам математического развития, и занимаюсь с ними кружковой работой. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе.
О себе
ВОСПИТАТЕЛЬ, СТАЖ 8 ЛЕТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Программа и методические рекомендации. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. М.: Просвещение, 1997 г.
2. Колесникова Е.В. Математика для детей 5- 6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005г.
3. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников: Методическое пособие для педагогов ДОУ. - Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 г.
4. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985 г.
5. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду». Программа и методические рекомендации. Н.А. Арапова - Пискарева, 2007г.
6. Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей,
в стихах. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с. (Электронный вариант в формате А4, 406 с.).
Мои достижения
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА " ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"
Моё портфолио
Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Однако если для воспитанника цель - в самой игре, то для взрослого, организующего игру, есть и другая цель - развитие детей, усвоение ими определенных знаний, формирование умений, выработка тех или иных качеств личности.