САБУРОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Давайте жить как надо, а не так как хочется.

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ФГТ

Увлечения: ЧТЕНИЕ КНИГ

Регион: Костромская область

Населенный пункт: ГОРОД ШАРЬЯ, ПОС. ВЕТЛУЖСКИЙ

Место работы: МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 18 РОДНИЧОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ШАРЬЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saburova-irina-alekseevna
Педагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Проводимая  работа по организации кружка  «Занимательная математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к  математике, развивать  логическое мышление. По результатам  диагностики, проводимой  в начале учебного года, делаю выборку тех детей, у которых обнаружились проблемы по основным разделам математического развития, и занимаюсь с ними кружковой работой.     Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей  к школе.

 

О себе

ВОСПИТАТЕЛЬ, СТАЖ  8 ЛЕТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Программа и методические рекомендации. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. М.: Просвещение, 1997 г.
2. Колесникова Е.В. Математика для детей 5- 6  лет: Методическое пособие к рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005г.
3. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников: Методическое пособие для педагогов ДОУ. - Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 г.
4. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985 г.
5. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду». Программа и методические рекомендации. Н.А. Арапова - Пискарева, 2007г.
6. Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей,
в стихах. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с. (Электронный вариант в формате А4, 406 с.).
 

Мои достижения

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА " ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"

Моё портфолио

Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра
    Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд,  игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Однако если для воспитанника цель - в самой игре, то для взрослого, организующего игру, есть и другая цель - развитие детей, усвоение ими определенных знаний, формирование умений, выработка тех или иных качеств личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы