Главные вкладки
Рыжова Наталья Михайловна
сайт учителя профессионаально-трудового обучения
Профессия: Инженер-технолог швейной промышленности
Профессиональные интересы: Поиск эффективных путей в работе, способствующих социальной адаптации детей с ОВЗ посредством трудового обучения.
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, чтение, садоводство.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: ГКОУ "Школа №95."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-natalya-mikhaylovnaМудр тот, кто знает не многое, а нужное.
В последнее годы в стране значительно увеличилось количество детей с ограничениями возможностями здоровья и нарушениями интелекта. Среди учащихся школ возрастает количество детей с нарушениями социально-психологической адаптации (трудности обучения, поведеия, нарушение процесса социализации). Почти все дети нуждаются в специальной психологической и педагогической помощи. Я считаю что, процесс трудового обучения является своеобразной моделью реальной трудовой деятельности (основной составляющей социальной адаптации) и поэтому необходимо совершенствовать процесс обучения.
О себе
1991году закончила Всесоюзный Заочный Институт Текстильной и Лёгкой Промышленности по специальности инженер-технолог швейной промышленности. Имею профессиональное образование - портной V разряда, вышивальщица 3 разряда.
Педагогическую деятельность начала в Профессиональном училище № 80 города Нижнего Новгорода, в должности мастера производственного обучения (1991 год - 2007 год). С 2007 года работаю в школе №95, в должности учителя профессионально-трудового обучения (швейное дело).
В 2004 году защитилась на высшую квалификационную категорию.
Мне нравиться доказывать ученикам, что руки у них могут стать "золотыми".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко. "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Необходимо нести добро всему миру и мир ответит добром во сто крат .
Моё портфолио
Основной задачей школы является подготовка даетей с ОВЗ к трудовой деятельности. Предметом особого внимания является практическое воплощение одного из ведущих принципов государственной политики в области образования - принципа адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготоввки учащихся. В современных условиях формирование положительной мотивации к учению у школьников с ОВЗ преобретает особую значимость и актуальность, ведь мотивация - одно из важнейших условий успешности или неуспешности учения ребёнка. Формирование положительной мотивации к обучению споссобствует "включению" компенсаторных функций организма, коррекции аномалий развития, обусловленных заболеванием, позволяет преодолеть физический барьер и успешно конкурировать со здоровыми сверстниками. Им нужна особая помощь в развитии своих способностей к трудовой деятельности и реализации своих прав на неё с обоюдной пользой для себя и окружающих. Поэтому перед педаагогом встают вопросы, связанные с адаптацией и созданием благоприятных условий для социальной ситуации развития ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты