Главные вкладки
Валитова Рузалина Руслановна
Сайт педагога - организатора детского сада
Профессия: Педагог - организатор
Профессиональные интересы: Обучаю детей дошкольного возраста рисованию, развиваю в детях художественный вкус, и учу их видеть прекрасное в окружающей среде.
Увлечения: Люблю рисовать и учить рисовать детей, музыку, чтение книг. Увлекаюсь самосовершенствованием своих творческих способностей.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым
Место работы: МДОУ "Детский сад "Огонёк" г. Надыма"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzalina-valitova"Правильная реакция на рисунок – выражение собственного положительного отношения («мне очень нравится») и проявление пристального внимания. Можно попросить ребенка рассказать о рисунке, еще лучше – задавать вопросы во время рисования, интересоваться, какие детали на картинке что изображают, какой цвет использовал автор, какие оттенки смешивал, каким способом рисовал. Ребенку можно показать приемы рисования, техники, различные способы использования материалов, но не диктовать, как именно изображать тот или иной объект, и не советовать, какие детали необходимы в рисунке. "
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
О себе
Я работаю педагогом - организатором 3 года. По образованию - педагог изобразительного искусства, но жизнь однажды подарила мне шанс работать с малышами, за что я ей благодарна. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на моих чудесных детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги В.А.Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также много другой интересной литературы по моей профессиональной деятельности.