Иванова Руслана Геннадьевна

педагог-психолог

— Ни шагу назад, Ни шагу на месте, А только вперед И только все вместе!

Профессия: пелагог-психолог

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Театр, музыка

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №133 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslana-ivanova
Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома.

Горжусь профессией своей

За то,  что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

О себе

Уровень образования: ГБУВ ПО Коми ГПИ г. Сыктывкар

Квалификация:Преподаватель дошкольной педагогикии психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология.

Мой взгляд на мир

Для меня психология -это самая загадочная сфера человеческой деятельности. Это не только работа, но и путь саморазвития, процесс познания себя и других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь помочь в этом другим...

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ накопления материалов, которые демонстрируют уровень профессионализма педагога-психолога, его активность в разных видах деятельности. Составляя портфолио педагога-психолога, мною были обобщены и систематизированы результаты профессиональной деятельности, которая состоит из оказания психологической помощи детям, семьям и всем участникам воспитательно-образовательного процесса. Реализация коррекционно-развивающей и профилактической   работы с детьми осуществляется мною по авторским программам.

                  Сфера профессиональных интересов:

-проведение коррекционных и развивающих занятий;

-использование в работе песочной терапии;

-групповое и индивидуальное консультирование;

-сопровождение и коррекция детей с ОВЗ;

-ИКТ в работе педагога-психолога;

-доп.образование.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Добавить грамоту в портфолио