Главные вкладки
Иванова Руслана Геннадьевна
педагог-психолог
Профессия: пелагог-психолог
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Театр, музыка
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №133 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslana-ivanovaУчить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома.
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
О себе
Уровень образования: ГБУВ ПО Коми ГПИ г. Сыктывкар
Квалификация:Преподаватель дошкольной педагогикии психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология.
Мой взгляд на мир
Для меня психология -это самая загадочная сфера человеческой деятельности. Это не только работа, но и путь саморазвития, процесс познания себя и других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь помочь в этом другим...
Моё портфолио
Портфолио - это способ накопления материалов, которые демонстрируют уровень профессионализма педагога-психолога, его активность в разных видах деятельности. Составляя портфолио педагога-психолога, мною были обобщены и систематизированы результаты профессиональной деятельности, которая состоит из оказания психологической помощи детям, семьям и всем участникам воспитательно-образовательного процесса. Реализация коррекционно-развивающей и профилактической работы с детьми осуществляется мною по авторским программам.
Сфера профессиональных интересов:
-проведение коррекционных и развивающих занятий;
-использование в работе песочной терапии;
-групповое и индивидуальное консультирование;
-сопровождение и коррекция детей с ОВЗ;
-ИКТ в работе педагога-психолога;
-доп.образование.