Главные вкладки
Рубе Ольга Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать в малыше таланты.
Увлечения: оригами,кулинария,вязание,цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Место работы: МБДОУ "ЦРР-детский сад №8 "Огонек"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rube-olga-alekseevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, Я люблю свою работу за то, что главное в ней - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания
Каким быть должен воспитатель?
Конечно,добрым должен быть!
Любить детей,любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить.
О себе
Я, Рубе Ольга Алексеевна, окончила педагогическое училище г. Ленинабада. После педагогического училища в 1989году, по направлению была распределена воспитателем в детский сад №5 "Теремок".
В 1997 году,после ликвидации дошкольного учреждения была переведена в ясли-сад №1 "Ласточка".В процессе работы воспитателем, я проводила групповые занятия по математики и ознакомление детей с окружающем. С 2001 года работаю в детском саду № 8 "Огонек" города Вязники.
Знание традиционных методик, а также интерес к ребенку, понимание его психологии позволило мне создать свой педагогический опыт, с которым делюсь с коллегами. По итогам аттестации педагогических кадров мне в 2006 году была присвоена 1 квалификационна категория , а в 2015 - высшая квалификационная категория по должности "воспитатель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .