Главные вкладки
Розман Валерия Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование системы БОС
Увлечения: живопись
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Решетниково, Курортный район
Место работы: ГБОУ школа № 69
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozman-v-aТерпение и труд все перетрут
О себе
Я закончила дефектологический факультет Ленинградского государственного педагогического педагогического института имени А.И. Герцена в 1985 году. Работала в массовой школе. Затем работала в коррекционном детском саду YIII вида.В настоящее время работаю в школе учителем-логопедом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. В сентябре этого года закончила ознакомительные курсы по "БОС". Пытаюсь внедрить эту методику в свою работу. Мой трудовой стаж - 30 лет. Люблю свою профессию и хочу быть востребованной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы", И.С. Тургенев, И.Бунин, А. Грин, Джейн Остен "Гордость и предубеждение",
Ю. Герман "Дорогой мой человек", А.Дюма "Три мушкетера, Паола Волкова "Мост над бездной" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Спешите делать добро.
Мои достижения
Уважение и любовь окружающих меня людей. У меня много друзей, которые придут на помощь в беде. Я получаю большое удовольствие от работы, но и отдыхать тоже люблю. В свободное от работы время я занимаюсь живописью. это мое увлечение с детства - всегда любила рисовать. Сейчас пишу маслом. Друзьям мои картины нравятся и я с большим удовольствие дарю свои работы хорошим людям.
Моё портфолио
Современный педагог должен обладать энергией, оптимизмом, терпеливостью и доброжелательностью, верить в свои силы, любить детей, помогать им осваивать мир. Важно также не отвергать детей, научиться думать не о том, что мы не умеем и не можем, а о том, что у насесть желание и силы работать с детьми с различными нарушениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Играем и учимся". Игры в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ
- Индивидуальное занятие "Автоматизация звука [P'] в слогах. словах, предложениях".
- Конспект занятия для учающихся 3 класса школы для детей с ОВЗ "Дифференциация звуков [т ]-[т' ], [д ]-[д' ] в слогах, словах, предложениях"
- Конспект логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии для 4 класса
- Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ 1 класс "Автоматизация звука [ ш ] в слогах, словах и предложениях."
- Конспект логопедического занятия для обучающихся 3 класса школы для детей с ОВЗ " Автоматизации звука [ р ] в слогах, словах и предложениях"
- Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса школы для детей с ОВЗ "Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака".
- Коррекционно-развивающая игра "Космическое путешествие" для обучающихся 3-4 классов школы для детей с ОВЗ
- Коррекция оптической дисграфии у младщих школьников с ОВЗ. Формирование пространственных и временных представлений
- Методическое пособие "Универсальный квадрат"
- Презентация "Космическое путешествие" (к игре "Космическое путешествие")
- Презентация для обучающихся 2 класса школы для детей с ОВЗ "Занимательный русский язык" Игра-викторина
- Презентация к логопедическому занятию по теме "Части речи" 2 класс
- Работа по преодолению сенсомоторной алалии в 1 классе школы для детей с ОВЗ
- Развитие грамматического строя речи у учащихся начальных классов с ОВЗ
- Экспресс диагностика письменной речи учащихся с ОВЗ (ЗПР) 5-6 класс