Главные вкладки
Санталова Валентина Николаевна
Cайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Особенности развития детей раннего возраста
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Рубцовск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №32 "Счастливое детство"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-vНаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, наши слёзы.
Дети-цветы жизни.
О себе
Общие сведения о воспитателе:
- Фамилия, имя, отчество: Санталова Валентина Николаевна.
- Дата рождения:14 сентября 1987 г.
- Должность воспитатель.
- Образование:
-образовательное учреждение Рубцовский педагогический колледж.
-год окончания 2018.
-специальность «Дошкольное образование».
-квалификаця «Воспитатель».
5. Общий трудовой стаж 9 лет.
6. Педагогическй стаж по специальности: 4 г.
7.Электронный адрес: valyaromanova6@gmail.com
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленкий принц", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.
Мой взгляд на мир
Позитивное мышление-залог счастливого будущего.
Мои достижения
Прослушала курсы "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации". Получила повшение квалификации в Институте дополнительного образования ФГБОУ "Алт ГПУ" по дополнительной профессиональной прорамме "Раннее развитие детей до 3-х лет", в Алтайском институте развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова" по теме "Оказание и обучение оказанию первой помощи"
Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы,
Каждому помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа,
Ежедневно маму заменять.
Перед каждым из нас вставал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом жизни. Какую профессию выбрать мне и кем стать, я знала задолго до того, как прозвенел последний звонок в школе. Немаловажную роль в выборе профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели. Будучи ребенком, я обратила внимание на них внимание. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. И на своих первых куклах я начала упражнять свои воспитательные способности, подражая своим воспитателем.
В 2004 году передо мной встал нелёгкий выбор: поступление в два разныx учебных заведения - «Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова», факультет среднего специального образования по специальности «Правоведение» и «Рубцовское педагогическое училище», подав документы в которое я узнала, что по конкурсу получила очень хорошие баллы и прохожу бесплатно. Но выбрала тогда я юридическую профессию и получила в итоге диплом с отличием. Через много лет по стечению обстоятельств я стала работать в детском саду и поступила заочно на обучение по профессии «Воспитатель дошкольного учреждения» в Рубцовский педагогический колледж. Закончив его, получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детей дошкольного возраста».
В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
Нелегко найти подход каждому ребенку, но я очень стараюсь и
стремлюсь к тому, чтобы мы понимали друг друга и чтобы детям со мной не было скучно. И всегда помню о том, что каждый ребенок – это сосуд,
который нужно наполнить любовью!
Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Чем дольше я работаю воспитателем, тем более убеждаюсь в верности принятого решения. Помимо выполнения образовательной и воспитательной частей своей работы, я также стараюсь быть другом для каждого ребёнка - детям интересно общаться со взрослым человеком на равных. Общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то новое о себе, вспомнить давно забытое старое.
Для меня профессия воспитателя - это постоянный поиск, здесь нет застоя, работа воспитателя не знает повторения. Каждый день, проведенный с детьми, разный, интересный. Я человек разносторонний, постоянно увлекающийся чем-то, в моей голове так много идей и всем этим хочется поделиться с детьми. Я хочу научить детей всему: что бывает круглое, а что высокое, складывать, вычитать, слышать звуки, восхищаться природой, любить свою маленькую родину, своих родных, дать понять детям, что в жизни очень много интересного и увлекательного. Труд воспитателя не легкий и не очень простой, надо любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавлять в нем личность. Уважать его право быть самим собой. Про детей, мы говорим – «наши дети», радуемся вместе с ними каждому успеху, любому маленькому подвигу и как приятно видеть искренние улыбки и радостные лица их родителей. Их радость - моя радость!
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом. Хочу верить, что вкладывая небольшую частицу своей души в каждого ребенка, я делаю этот мир хоть чуточку, но добрей. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Это тоже очень важно для меня.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимы не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно работать с детьми, с родителями и над собой, находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Для меня моя работа-это возможность находиться в искреннем, всепонимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия: как смех и улыбка, доброта и невинность. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и объятья.
Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!