Романова Ольга Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Нет ничего невозможного для человека, у которого есть мечта!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МАДОУ 26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-o-v-1
Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.
Брайан Трейси

Конфуций сказал: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни!" И я нашла работу мечты! Логопед - специалист, который проводит диагностику, коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при её отсутствии. Именно он становится для ребенка проводником в мир грамотной и осмысленной речи.

О себе

В 2008 году закончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет, присвоена квалификация учитель-логопед. Педагогический стаж 9 лет. В настоящее время работаю учителем-логопедом в МАДОУ № 26 г. Хабаровска.

Повышение квалификации:

АНО ДПО "Логопед плюс" приняла участие в вебинаре по теме: "Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" 2024 г.

АНО "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальнх технологий" повышение квалификации по теме: "Основы АВА-терапии. Бзовый курс для начинающих" 2023 г.

МАУ ЦРО г. Хабаровска приняла участие в научно-практической конференции "Педагогмческие идеи и инновации К.Д. Ушинского в современном образовательном пространстве" 2023 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричард Бах, "Нет оправданий" Брайан Трейси.

Мой взгляд на мир

Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они знают, кем вы действительно хотите стать.

Моё портфолио

Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. То, что ребенок не усвоил в дошкольном возрасте, восполняется в более поздний период с большим трудом, а то и не восполняется совсем. Если вы хотите, чтобы ребенок успешно обучался в школе, надо целеноправленно заниматься развитием его речи. Ведь именно речь является источником получения знаний по всем предметам школьного курса (от того, как ребенок прочтет и поймет параграф, зависит, как он его потом расскажет). Именно с помощью речи ребенок общается с окружающими, в том числе, с учителями, соответственно, чем правильнее он будет выражать свои мысли, тем лучше его будут понимать.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы