Главные вкладки
Репкова Марина Геннадьевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Походы в лес
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ "ДС №11 города Челябинска"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repkova-m-gДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Благодарю свою судьбу неистово,
Что окружают меня дети, как цветы,
Что детский сад мне стал надежной пристанью,
Счастливой, светлой, полной доброты!
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Моё педагогическое кредо!
«Воспитание ребёнка - это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений - тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей.»Я. Корчак
Педагог воспитатель - это очень интересная профессия, которая требует не только знаний, умений и навыков и не малых капиталовложений на сегодняшний день.
Для меня идеальный педагог это человек в котором сочетаются все человеческие качества и капелька детства. Ведь воспитатель в душе немножечко ребенок, только чуть старше своих воспитанников, и стремится передать знания, которыми владеет своим воспитанникам. Я - начинающий педагог, и стремлюсь быть идеальным. Я стараюсь не игнорировать советов более опытных педагогов. Родители очень помогают мне в создании атмосферы любви и понимания в нашей группе - принимают активное участие в жизни детей в саду, участвуют в конкурсах, делают поделки, шьют костюмы для выступлений и. т. д.
Я не боюсь совершать ошибок, т. к. моя практика показывает, что только через свои ошибки человек приобретает опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Литература по работе:
- Педагогические притчи: Ш.А. Амонашвили — Москва, Книга по Требованию, 2011 г.- 240 с.
- Сказки-раскраски и История с рисованием: Вячеслав Сухарев — Москва, Агентство образовательно, 2007 г.- 128 с.
- Участие педагога в российском уголовном судопроизводстве: А. Н. Бычков — Москва, Юрлитинформ, 2011 г.- 176 с.
- Язык внешности. Как создать свой имидж: Вера Куликова — Москва, Центрполиграф, 2006 г.- 160 с.
- Головкин Б.Н. Я познаю мир:Детская энциклопедия:Загадочные растения. – М.: АСТ, 2002. – 398с.
- Красиков С.П. Легенды о цветах. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 303с
Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду»;
Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала»;
О.юВ.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»;
Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)»;
Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»;
Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!!!!!!!!!!
Мои достижения
2018 г. Участие в конкурсе "Лучшее портфолио педагога"
Моё портфолио
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!