Главные вкладки
Разживина Елена Александровна
воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: ручной труд с детьми
Увлечения: рукоделие, чтение
Регион: Костромская область
Населенный пункт: г.Кострома
Место работы: МБДОУ д/с34
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razzhivina-elena-aleksandrovna
Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.
Профессия воспитателя появилась впервые еще в Античной Греции, но не получила была распространена, поскольку воспитанием детей состоятельных людей занимались рабы, а дети крестьян не получали образования вообще. В эволюционирующем обществе , профессия воспитателя переросла в профессию домашнего наставника, чья цель была сосредоточена на воспитании потомства работодателя.
Несколько веков назад, работа воспитателя и педагога обрела массовую направленность, чему способствовало появление первых школ. На плечи воспитателя была возложена огромная задача, заключавшаяся в формировании молодых юношей и девушек, и в последующем направлении на выбранный путь. Нельзя не добавить, что профессия воспитателя имеет высокую актуальность даже сегодня.
О себе
Зовут меня, Разживина Елена Александровна. Я бабушка троих замечательных мальчишек. Всю свою сознательную жизнь проработала воспитателем в детском саду. На протяжении многих лет занимаюсь с детьми ручным трудом. Веду кружковую деятельность по ручному труду и изодеятельности. Большую часть занятий для кружка разработала сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги духовной тематики.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хотела бы чтобы люди относились к тебе.
Мои достижения
Внуки и работа в детском саду уже 36 лет.
Моё портфолио
«Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской душе, тем ребенок умнее».
В.А. Сухомлинский