Главные вкладки
Рамазанова Светлана Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей у детей
Увлечения: Рукоделие, книги
Регион: Саратовская область
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-sergeevnaМы слишком легко отказываемся от своих мечтаний, хотя Вселенная всегда готова помочь нам их осуществить.
Урок музыки - урок искусства. Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.
Творческий замысел учителя реализуется прежде всего в выборе методических приемов изучения произведения, освоение песни, становления музыкальных потребностей учащихся, их способностей. В процессе подготовка урока вырисовываются и другие его компоненты: повторение усвоенного на предыдущих занятиях, закрепление произведения в сознании учащихся, характер возможного домашнего задания. В это время происходит подбор певческих упражнений к конкретному хоровому произведению, поиск музыкального материала, на примере которого может быть предусмотрена возможность услышать сочинение в разных интерпретациях, постановка проблемных заданий.
Музыкально-педагогическая деятельность сочетает в себе «педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания». Творческая деятельность учителя предполагает и педагогическую импровизацию, которая обуславливается его способностью быстро и правильно оценивать ситуацию и поведение учащихся и оперативно находить решение. Огромное значение для этого имеет уровень общей культуры учителя, его психолого-педагогическая грамотность и научная эрудиция.
О себе
Родилась в красивом солнечном городе Талды-Курган республики Казахстан. Там же окончила школу и музыкально-педагогический университет по специальности учитель музыки. Работала в ДМШ, так же руководила детской вокальной группой, в данное время работаю в детском саду музыкальным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери; "Над пропастью во ржи" Джером Сэлинджер
Мой взгляд на мир
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, что знаю и умею делать я, зависит будущее моих воспитанников, чему я их научу.
Мои достижения
Высшие достижение моей работы - это развить творческие способности у детей, привить любовь и интерес к искусству детям и их родителям. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с удивительным миром музыки.
Моё портфолио
Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.