Главные вкладки
Рахлеева Матрена Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: гуманитарные науки
Увлечения: художественная литература
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Таттинский улус, с. Ытык-Кюель
Место работы: МБОУ "Ытык- Кюельская средняя общеобразовательная школа№2 им. Д.А Петрова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahleeva-matrena-petrovnaДетей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Для меня, как и для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности? Известно, кто учится самостоятельно, преуспевает гораздо больше, чем тот, кому все объяснили. Народная мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». Именно забвением роли деятельности самого ученика объясняется факт низкой активности школьников на уроке.
О себе
Работая с детьми, я заметила, что мал у них интерес ко всему национальному, как-то с нежеланием относятся и родители, и дети к своему национальному достоянию. Возможно это оттого, что мы мало знаем свою культуру, свою литературу, фольклор, обычаи, обряды; мало и литературы на эту тему. И я подумала: «Кто же, если не мы, учителя и воспитатели, будем приобщать детей к национальной культуре, воспитывать любовь к своему родному краю и гордость за свой родной народ».
И вот поэтому работаю над проблемой: «Родной язык – как средство развития познавательной деятельности младших школьников».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Сурэх тэбэрин тухары" С.П Данилов, " Школа радости" В.А.Сухомлинский," Сердце отдаю детям" В.А Сухомлинский .
Мой взгляд на мир
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце, не требуя вознаграждения.
Мои достижения
Победитель педагогического фестиваля в номинации "Икки тыл- икки кынат", призер республиканской научно-практической конференции «Реализация ФГОС нового поколения: проблемы, опыт, перспективы» за доклад на тему «Организация нетрадиционных уроков по родной литературе как средство оценивания умений младших школьников»
Моё портфолио
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты