Главные вкладки
Пыльнева Лариса Николаевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Воспитатель. Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Детский танец . Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов. Развитие творческих способностей каждого ребенка.
Увлечения: Путешествие
Регион: Воронежская область
Место работы: МКДОУ НОВОХОПЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ЛАСТОЧКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pylneva-larisa-nikolaevnaО себе
Воспитатель. Педагог дополнительного образования. Руководитель хореографического ансамбля "Хрустальный башмачек". Образование: среднее-специальное. В 2013 году закончила Борисоглебское музыкальное училище. После окончания училища работа педагогом дополнительного образования в Школе-интернат 2 "ОАО" "РЖД ". В настоящее время работаю в МКДОУ Новохоперский детский сад общеразвивающего вида "Ласточка" Общий стаж: 7 лет Стаж по специальности: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагог должен ясно себе представлять, каким он видит своего воспитанника на выходе. Он должен проектировать личность. При этом должны быть две воспитательные программы. Одна общая, рассчитанная на всех детей. Все они, к примеру, должны быть трудолюбивыми, честными, образованными людьми. Но кроме этого нужна еще и программа, рассчитанная на конкретного ребенка, предусматривающая полное раскрытие его личных способностей и интересов». В моем стремлении танцевать и учить детей этому искусству большую роль сыграло творчество Галины Сергеевны Улановой,Рудольфа Нуриева, Екатерины Максимовой и Владимира Васильева, Мариса Лиепа, Махмуда Исамбаева, Игоря Моисеева,Михаила Мурашко и многих других замечательных артистов Отечественной и зарубежного хореографического искусства.
Моё портфолио
Нынешний подход к воспитанию и раскрытию творческой личности ребёнка ставит своей задачей не переделывание личности, не воспитание в обычном смысле этого слова, как привнесение в ребенка каких-то черт и качеств. Главная роль педагога – быть помощником для ребёнка, и его девиз в работе: «Хочешь помочь – не мешай!». Задача педагога – помочь ребенку раскрыться, развиться, реализовать то, что в нем уже есть, а не закрепостить требованиями. Для того, что бы помочь ребенку раскрыться, необходимо много наблюдать за ним – это в большей мере индивидуальная и очень энергоемкая работа. Наверняка мамы и папы наблюдали, с какой радостью детишки включаются в танцевальный процесс, услышав заводную музыку. Радость, которую приносит детям музыка, - это радость свободного звукового и танцевального выражения разнообразных эмоций. В музыке заключен целый мир танцевальных образов. Войти в этот притягательный мир танца, взаимодействовать с ним помогает ребенку: педагог-хореограф.
Добавить грамоту в портфолио