Сценарий посвященный Международному дню танца. 29 апреля.
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_tantsa_29_aprelya.docx | 23.99 КБ |
Праздник танца.
( 29 апреля Международный день танца)
Автор: Пыльнева Л.Н.
Действующие лица:
Терпсихора-покровительница танцевального искусства.
Пируэт.
Ребята - исполнители танцев.
Звучит музыкальная заставка, занавес открывается, на сцене Пируэт исполняет движения. На сцену выходит Терпсихора.
Терпсихора: Добрый день ребята! Добрый день Пируэт, вы уже закончили выполнять танцевальные упражнения?
Пируэт: Танцевать – то я закончил. А почему, Терпсихора ты сегодня такая нарядная, у тебя день рождения?
Терпсихора: Нет, не день рождения, но тоже праздник. Сегодня тебя и ребят ожидает сюрприз.
Пируэт: Сюрпризы я просто обожаю! Говори же скорее, мое терпение просто лопается!
Терпсихора: Отгадайте – ка загадку и я расскажу, что за сюрприз вас ожидает.
Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.
Поло обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Он просто божественный,
Он высшее в мире искусство…
Пируэт: Я- то сразу догадался, меня не проведешь! А догадались ли ребята? (в зал) Терпсихора: Да, речь сегодня пойдет о танце.
29апреляобъявлен, Международным днем танца. И я хочу поздравить вас с приближающимся праздником. Пожелать вам хорошего настроения, радости и, как говорится, танцевать до упада!
К нам праздник пришел и красиво назвался:
« Я- праздник веселья, мелодии, танца.
Я – праздник любви золотой и удачи,
Я делаю радостней всех и богаче!»
Поверили мы в столь прекрасное чудо.
И радостней стали в веселие люди.
И солнца чудесны был ласковый взгляд.
И каждый стал счастлив, любим и богат.
И в день этот яркий, и шумный, и светлый
Желаю вам солнца, любви и веселья.
Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,
И счастья путь никогда не кончался!
Хочу спросить тебя и ребят « Почему вы танцуете?», «Какие танцы вам нравятся?», «Когда вам хочется танцевать?», «Сколько времени вы можете танцевать?» (дети отвечают).
Ведь танцы – это движение, это жизнь.
Танцы – это молодость. Молодость души и тела.
Пируэт: Укрепляет вестибулярный аппарат вальс и танго. А танцуя, шейк, твист, чарльстон вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье.
Терпсихора: Судьба танцев различна – одни рождаются в безвестности и быстро умирают, а другие живут века.Назовите танец, который живет больше века?(ребята отвечают) А вы знаете, когда и где он родился? (дата его рождения неизвестна, но увлечение танцами начинается в конце 18 века.
Лишь только вальс нам дарит этот миг,
И только он сейчас разъединят…
Листая время, как страницы книг,
Забытым чувством снова опьяняет.
Танец (дети исполняют вальс).
Терпсихора: О рождении танца рассказать трудно, но было это ещё тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, пологая, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, осанка, поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы пригласим на сцену танцевальную группу «Карусель».
Танец.
Пируэт: Как здорово у нас танцуют ребята! И у каждого из вас есть возможность, исполнить свой любимый танец. (В зал)
Ребята танцуют под различную музыку.
Терпсихора: Отлично! А сейчас мы с вами проведем танцевальную викторину.
Зачем танцуют люди? И краше хоть чуть-чуть?
Надеются и ждут. Мелькают ноги, руки,
Что вдруг стройнее будут Колени, животы.
И гибкость обретут? Не майся же от скуки,
Что их за смелый танец Танцуй скорей и ты!
Полюбит кто-нибудь
Что мир добрее станет Танец.
Пируэт: А теперь я вас приглашаю поиграть.
Участники становятся по кругу и танцуют. Одновременно из рук в руки передается предмет, когда музыка останавливается, тот у кого оказался предмет выходит из игры. Последний из оставшихся становится победителем .
Музыка: любая ритмичная. ( Например диско)
Темп: умеренно-быстрый.
К поясу участника привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок. Все участники танцуют под музыку, одновременно стараясь наступить на коробку соперника и защитить свою. Тот участник , у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры. Побеждает тот , кто до конца мелодии сохранит свою коробку.
Музыка: любая ритмичная.
Ритм: средний.
Все становятся в круг. Ведущий показывает базовое движение африканских танцев, участники пытаются повторить. Каждый по очереди солирует в кругу с копьём или бубном. Группа продолжает двигаться на месте. Каждый солист получает в подарок аплодисменты.
Музыка: афро-джаз.
Темп: быстрый.
Терпсихора:Что больше жизни я люблю?
Пройти на цыпочках по залу.
Зайти послушать тишину.
И роль свою начать сначала.
Взлетель и снова опуститься.
Послушать запах дерева станка.
Из неба в воду превратиться,
На зрителей смотреть издалека.
Дальнейшая судьба танца зависит от всех последующих поколений. Помним, что за нашей чудной песней идет не менее чудный танец.
Пируэт: Когда мы любим сестру-песню, то должны полюбить и брата-танец, который где-то гуляет среди людей и ищет себе пристанище.
Музыкальный танцевальный блок: Танцуют все!
Поздравляем вас с праздником Всемирным днем танца! До новых встреч!
Несчастный Андрей
Как нарисовать портрет?
Прекрасное далёко
Рисуем белые грибы пастелью
Мастер-класс "Корзиночка"