Главные вкладки
Прямикова Жанна Алексеевна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Умелое и творческое применение специфических приёмов коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Увлечения: Танцы, театр, вышивка
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: город Рыбинск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pryamikova-zhanna-alekseevna* "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат." "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того как будет чувствовать себя ребёнок. поднимаясь на первую ступеньку познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям"
Уважаемые коллеги!
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Рада приветствовать Вас на моем сайте!
О себе
Работаю учителем-логопедом с1993 года.
Общий педагогический стаж: с 01.07.1990 года.
Имею два высших образования:
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность: педагогика и психология дошкольная, 1990г.;
МГОПУ , специальность: дефектология, квалификация по диплому: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. 1995г.
Квалификационная категория: высшая, протокол № 65 от 04.03.2010года.
С детства я мечтала работать с детьми, так как моя мама работала воспитателем , а потом и заведующим детским садом. У меня была возможность наблюдать, как многие малыши с трудом произносят звуки, как им трудно даётся общение со сверстниками и взрослыми, и мне очень хотелось им помочь.
Я работаю учителем–логопедом уже много лет и из своего педагогического опыта могу уверенно сказать, что моя профессия удивительная и очень нужная. По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Логопед не только открывает детям неограниченные возможности общения, а является – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в детей уверенность в собственных силах, способствует развитию их познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым.
Стараюсь с детьми быть открытой, чтобы обеспечить доверительные отношения, взаимопонимание, сотрудничество, пытаюсь понять их внутренне состояние, индивидуальные особенности личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи М. Цветаевой, С.Есенина, классическая литература.
Мои достижения
За высоко профессиональную деятельность в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, а также значительные успехи, достигнутые в обучении детей дошкольного возраста, награждена:
*Почётной грамотой департамента по делам образования и молодёжи администрации Рыбинского муниципального округа (2006г.),
*Почётной грамотой департамента образования Ярославской области (2011г).
*Почетной грамотой Губернатора Ярославской области (2018г.).
*Почётной грамотой Ярославской областной Думы (2022г.)
*Почётной грамотой Министерства просвещения РФ (2022г.)
Мои публикации:
- "Испльзование приёмов имаготерапии в коррекционной работе с детьми с ТНР"
- "Путешествие Буратино в страну Грамоты"
- "Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
- «Внедрение психолингвистического подхода к формированию речи и мышления у дошкольников в логопедическую практику»
- «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
- «Использование русского народного фольклора, как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ТНР»
- «Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»
- «Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников логопедической группы»
- Паспорт логопедического кабинета
- Презентация «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
- Презентация «Использование русского народного фольклора, как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ТНР »
- Рабочая документация учителя-логопеда