Главные вкладки
Прохорова Ольга Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, диагностика речевых нарушений.
Увлечения: Просмотр театральных постановок, чтение книг, путешествия.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Зеленоград
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prohorova-logopedВоспитание и наставление начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни.
О себе
Здравствуйте, я - Прохорова Ольга Борисовна, работаю учителем-логопедом в Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы территориальном отделении "Зеленоградское".
Направления деятельности:
- диагностика речи у детей в возрасте от 2 до 18 лет, определение специальных образовательных условий для обратившихся в психолого-педагогический консилиум;
- коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия по реализации модульных программ для работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи;
- логопедический массаж;
- внебюджетные коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия;
- коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по договорам оферты с образовательными организациями.
Использую в работе современные инновационные подходы и инклюзивные технологии. Провожу занятия с дидактическим комплексом "Пертра", авторскими разработками "Пальчиковые тренажеры", комплексами дидактических игр, создавая условия для развития творческой активности у обучающихся, обеспечивая личностно-ориентированный подход к детям.
Мои воспитанники и обучающиеся имеют положительную динамику по преодолению ТНР, устойчивые достижения в овладении основными знаниями и умениями, необходимыми для успешной реабилитации детей с ОВЗ, и их последующей интеграции в социальную среду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Черный обелиск"
А.Дюма "Три мушкетера"
Ф. Саган "Немного солнца в холодной воде"
Мой взгляд на мир
«Образование самое великое благо для человека».
(Н.Г. Чернышевский)
Мои достижения
2017 год приняла активное участие в Московском Международном Салоне образования.
24 марта 2017 года приняла активное участие в работе семинара по использованию современных педагогических технологий электронного обучения "Мобильная электронная школа".
5 октября 2016 года Благодарность за достижение высоких результатов в коррекционной работе.
13-16 апреля 2016 года приняла активное участие в Московском Международном Салоне образования.
2014 год Благодарность Начальника ОУО за профессионализм и качественную работу в окружной психолого-медико-педагогической комиссии.
2014 год Благодарность Главы Управы района Силино города Москвы "За второе место в конкурсе кукол-маслениц".
27-29 ноября 2013 года приняла активное участие в обучающем семинаре «Развитие системы воспитания в Российской Федерации: ресурсы и перспективы» Министерство образования и науки РФ ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи» ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» Федеральная инновационная площадка ГБОУ Центр образования № 1679.
2013 год приняла активное участие в Окружных педагогических чтениях «Совершенствование содержания образования детей с особыми образовательными возможностями в условиях реализации ФГОС НОО ФГТДО» ГБОУ Методический центр ЗелОУО ДОгМ.
Моё портфолио
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее
Общий стаж педагогической работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет
Наименование учебного заведения: Уральский государственный педагогический университет
Наименование направленности подготовки и/или специализации: учитель и логопед вспомогательной школы
Данные о повышении квалификации:
2017г., МГПУ "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи", 72 часа.
2017г.,ГБОУ ГППЦ ДОгМ "Использование современных педагогических технологий электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения в условиях организации учебного процесса в ИКТ- насыщенной среде с использованием комплексного электронного продукта "Мобильная Электронная Школа".
2016г., ГБОУ ГППЦ ДОгМ "Использование дидактических комплектов и материалов (Пертра, Дусима. Спектра) в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста", 72 часа.
2013г.. ГБОУ МЦ ЗелОУО ДО г. Москвы "Реализация Федеральных Государственных требований (ФГТ ДО) учителями-логопедами при организации коррекционно-развивающего обучения",18 часов.
2012г.,Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН "Организация и содержание логопедической помощи детям с нарушениями речи в группах комбинированной направленности ДОУ", 72 часа.
2009г., ГУ "Московский центр качества образования", "Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна "Даунсайд Ап", "Подготовка ребенка с синдромом Дауна к школе в условиях интегративного детского сада, реабилитационного центра и диагностического класса коррекционной школы", 30 часов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Игра, как метод обучения готовности к восприятию учебного материала у дошкольников с особыми возможностями здоровья".
- "Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев" (В.А.Сухомлинский)
- Диагностика. Выбор маршрута педагогического сопровождения для детей с ОВЗ.
- Интерактивная площадка «Игры всерьез».
- Методическая разработка логопедического занятия по коррекции ОНР и психомоторного развития с использованием игрового комплекса «ПЕРТРА» для детей 5-6 лет
- Методическая разработка по лексической теме"Фрукты-овощи"
- Особенности построения индивидуальной коррекционной работы логопеда в структурном подразделении «Лекотека»
- Развитие речевого общения у дошкольников с особыми возможностями здоровья с использованием комплексно-игрового метода обучения