Приблагина Наталия Сергеевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»,

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: начальная школа

Увлечения: работа, семья

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волгоград

Место работы: МОУ СШ №57

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/priblagina
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить! и какой-то проспавший                                                мальчишка  опоздает на первый урок, и проказница в прошлом   девчонка  пригласит на последний  звонок! 
И пройдут еще многие годы, может сложится чья-то судьба, и исчезнут и боль, и невзгоды, прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы,
и ответы звучат у доски, без насилия мир и без злобы, и подаренных роз лепестки! 

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов, получив  неполное высшее образование, параллельно стала преподавать в школе. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.Работаю  учителем  18 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой. В жанре женской прозы интересны произведения Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 18 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой:  каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Судьба доверила мне вести один из самых лучших предметов школьной программы – начальные классы.  Создавать из маленьких шаловливых и капризных детей умных всезнающих и самостоятельных личностей, со своими взглядами и мнениями. Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».

 

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы