Главные вкладки
Преснякова Фануза Мавлетьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных умений и навыков наших детей
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Страна: россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Знаменский , Ивантеевский район
Место работы: МОУ "СОШ п.Знаменский Ивантеевского района Саратовской области"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/presnyakova-fanuza-mavletevnaЛучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Добро пожаловать на мой сайт.
О себе
Живу и работаю я в поселке Знаменский Ивантеевского района Саратовской области.
Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
МОУ " СОШ п.Знаменский" –это моя школа! Моя, потому что в ней учатся мои дети, потому, что в ней я работаю почти 21 год, потому, что я знаю и чувствую её каждой клеточкой!
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я учитель!
В классе детей много и какие же они все разные!
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбудется!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги могут лишь дополнить внутренний мир, обогатить его.
Мой взгляд на мир
Жизнь становится насыщенной, удивительной тогда, когда человек старается увидеть прекрасное , удивительное рядом.
Мои достижения
В 1991году окончила 9 классов. Поступила в Вольское педагогическое училище №2 . Затем продолжила образование в СГУ им. Н.Г.Чернышевского.Получив образование филолога, вернулась в любимую школу. С 2008 года являюсь учителем первой категории по специальности «русский язык и литература».
Педагогический стаж – 21 лет.
Результаты итоговой аттестации подтверждают высокое качество знаний моих выпускников: 2015г.–76 %. Вырастила четырех медалистов. Результаты ЕГЭ в 2015г. - 100 баллов( 1 человек); 90 баллов (2 человека);
За годы работы как классный руководитель выпустила всего 2 класса.
Будучи классным руководителем и учителем русского языка и литературы с целью организации досуга школьников систематически сотрудничаю с библиотеками города.
Моё портфолио
Внеклассное мероприятие по теме: «Дорогою добра…»
(Классный час рекомендуется провести 17 февраля, в День Спонтанного Проявления Доброты)
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
Формировать умение совместно работать в группе;
Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни;
Оборудование:
запись песни «О доброте» (музыка Ю.Козлова, слова Т.Писаревской)
минусовка песни «Дорогою добра..»,
презентация,
компьютер.
(Ребята делятся на 3 группы, рассаживаются по группам).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты