Главные вкладки
Пожидаева Галина Викторовна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществоведения
Профессиональные интересы: педагогика,психология
Увлечения: театр,литература,музыка
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа N20 имени А.А.Хмелевского"
Звание, ученая степень: Почетное звание «Отличник народного просвещения»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozhidaeva-galina-viktorovnaНикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
"Учитель как носитель света весь наполнен улыбкой: каждый его взгляд, его жест, его действие… От него – всё доброе в человеке. Он не может быть двуликим: хорошим наставником и плохим человеком…." К. Шумейко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее.КГУ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети капитана Гранта. Жюль Верн
Алые паруса. А. Грин
Братья Карамазовы. Ф.Достоевский
Над пропастью во ржи. Джером Д. Сэлинджер
Собор Парижской Богоматери. В. Гюго
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я на мир сей смотрю с восхищением
И на каждого, кто в нем живет,
Вдохновляет меня окружение
К покорению новых высот!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги». ( Сократ)
Главная цель моей концепции – всестороннее развитие личности каждого ученика. Основные задачи:
• Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.
• Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.
• Научить исследовательской деятельности.
• Содействовать творческому развитию каждого ученика.
• Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.
• Развивать интеллектуальные способности.
• Быть настоящим гражданином нашей страны.
Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика. Стиль взаимоотношений с учащимися – оптимистический. Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Каждого ученика включаю в разнообразные виды деятельности: учебную, познавательную, проектную, исследовательскую. Систематически анализирую свою работу: что получается, что нет, почему? В этом очень помогает использование ИКТ и метод проектов в моей педагогической деятельности. Сейчас уже ясно, что главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь. Во внеурочной деятельности проявить инновационные технологии позволяет работа в школьном клубе правовых знаний «Гражданином быть обязан». В начале каждого учебного года определяю цели, задачи, условия по образованию школьников, всегда тщательно продумываю, какие методы и формы работы можно использовать на уроке и вне урока. Основными методами моей работы с учащимися являются: контроль и самоконтроль; анализ и самоанализ; самостоятельная и творческая работа учащихся, создание мультимедийных презентаций, взаимодействие обучения и воспитания, наблюдения за учащимися, беседы на различные темы. Я считаю, что учитель – это личность. Дети берут с него пример. Учитель мудр, но он должен уметь говорить и «устами младенца». Учитель строг, но не слишком. Основа моей деятельности – любовь к детям. Могу гневаться, но не ненавидеть. Я должна нести знания детям, а знания не стоят на месте. Поэтому я должна всегда учиться. Я должна понимать своих учеников, уметь слушать их. Я должна не только подготовить детей к взрослой жизни, но и научить жить в настоящем. Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть воспитанным. Надо, чтобы он захотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком. А я ему в этом помогаю!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты