Попова Татьяна Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

• Тот, кто мало знает, малому может и учить

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, интернет ресурсы.

Увлечения: чтение художественной литературы, путешествия, искусство.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ "Лицей №65"

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-t-e
• Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Э. Хаббард

О себе

Образование: высшее (Воронежское государственное музыкально-педагогическое училище, Воронежский государственный педагогический университет)

Работаю учителем начальных классов в лицее № 65 г. Воронежа.  Учитель 1 квалификационной категории. Педагогический стаж 20 лет. 

 Конечно, чтобы добиться высоких результатов, нужно приложить немало стараний, усилий. К выполнению любого задания,  я отношусь творчески и добросовестно, этому я учу и своих учеников.

Сильными сторонами моей личности, как учителя считаю:

- принципиальность

- проявление чуткости, такта как при работе с детьми, так и  с родителями

-умение на практике применять понравившиеся педагогические  идеи

-умение «зажечь идеей» детей и провести с ними воспитательные мероприятия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественные произведения русских и зарубежных классиков, а также современная литература

Мой взгляд на мир

«Наполни смыслом каждое мгновенье

часов и дней неумолимый  бег,

тогда весь мир ты примешь во владенье

Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»

                    Р. Киплинг

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

1. Благодарность за подготовку участника I областной олимпиады  по математике от ВОИПК и ПРО  в 2007г.

2. Благодарственное письмо от члена комитета Государственной думы Чижова С. В. за участие в акции «Управление страной – наше семейное дело» (2012г)

3.Всероссийская научно–практическая конференция (г. Воронеж, 16 декабря 2011г.) В сборнике «Решение национальных и межэтнических проблем в воспитательной работе образовательных учреждений» напечатана работа «Воспитание этики межнационального общения у младших школьников».

4.Межрегиональный научно-практический семинар  (г. Воронеж, 13-14 ноября 2011г.) В сборнике «Особенности реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования» напечатана работа «Применение ИКТ на уроках окружающего мира».

Моё портфолио

Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический поиск и труд. Я учусь. Учусь всегда и везде, повышаю уровень самообразования. Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я исполняю в своей работе.

Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

Ты очень близкий человек для своего ученика. Стань ему другом и наставником.

Постарайся вселить в ученика веру в себя, его успех, тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание – вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.

Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».

Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудности ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности, она не должна быть завышенной или заниженной.

Таковы мои педагогические убеждения и я собираюсь следовать им. Дальнейшее направление своей педагогической деятельности вижу в развитии личности ребенка, воспитании его человеческих качеств (доброты, отзывчивости), развитии интеллектуальной активности, открытии в ребенке новых творческих возможностей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы