Главные вкладки
Попова Анастасия Олеговна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: экологическая обстановка в регионе
Увлечения: путешествия, горы, медицина.
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Щелково
Место работы: МАОУ СОШ №17 с УИОП ГОЩ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-anastasiya-olegovnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Д. С. Лихачев отмечал: «Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру». Учитель дает, развивает не только знания, но и формирует и воспитывает личность. Доброта и любовь - лучшие качества учителя в общении с детьми. Никогда нельзя бояться говорить ребенку «молодец», «умница», «отлично», когда ребенок имеет скромные успехи. Не каждому ребенку дается за раз овладеть материалом, ведь задатки и способности у всех разные. Похвала со стороны учителя пробуждает интерес к знаниям. Это воспитывает уверенность в себе у детей, твердость в своих поступках.
О себе
ДОЛЖНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
СТАЖ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир Л.Н. Толстой.,
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
Есть Бог, есть мир - они живут вовек,
А жизнь людей мгновенна и убога,
Но всё в себе вмещает человек,
Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя: — Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! — Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку
Мои достижения
ПОРТФОЛИО
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты