Главные вкладки
Пономаренко Татьяна Александровна
" Подарим детям счастливое детство !!!"
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: новые подходы в ДОУ
Увлечения: музыка, мультимедийные технологии ,вязание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск
Место работы: МДОУ ДСКВ №34 г. Ейска МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-tatyana-aleksandrovna-0О себе
Я , Пономаренко Татьяна Александровна 14.08.1976 г.р. Семейное положение- состою в браке. Имею двух замечательных сыновей. Разница между ними 17лет 6мес.Старшенький -надёжная опора , помощь и поддержка для мамочки. А,младшенький ,такое же сокровище ,как и старшенький,но только меньше. Моей любви, внимания и заботы хватает всем окружающим.Тепло и ласку хочется дарить и другим детям, поэтому мною была выбрана эта замечательная профессия -ВОСПИТАТЕЛЬ.Образование: Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма в 2006 году;специальность:педагогика и методика дошкольного образования;квалификация: организатор - методист дошкольного образования.Трудовая деятельность: воспитатель 2003-2015г.Имею первую квалификационную категорию.На достигнутом не останавливаюсь. Могу применять знания и опыт в соотвеисивии с исполняемыми должностными обязанностями. Я горжусь своей профессией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - это настоящая духовная казна человечества.
Книги сопровождают нас всю жизнь, будь то произведения любимых авторов, школьные учебники или технические пособия и инструкции. Мы любим брать их в руки, наслаждаемся шелестом старых, пожелтевших страниц, или с удовольствием вдыхаем специфический запах новенькой, только что изданной, ещё хрустящей в руках, книги.
Если задуматься, книга сопровождает человечество на протяжении всей его истории.
Серия книг "Анжелика"- Анн и Серж Голон ,русские народные сказки, А.С.Пушкин "Руслан и людмила" и др...
Моё портфолио
Труд педагога имеет ряд особенностей, которые обусловлены спецификой учебно-воспитательного процесса. В ходе этого процесса осуществляются передача знаний (т. е. систематизированной информации) обучающимся и воспитание обучающихся.
Осуществление учебно-воспитательного процесса возможно тогда, когда педагог обладает системой знаний и имеет способности передать эти знания обучающимся. Характерной чертой учебно-воспитательного процесса является многофакторность воспитания. Это означает, что на воспитание человека оказывают существенное влияние семья, школа, внешкольные учреждения, средства массовой информации, формальные и неформальные контакты с другими людьми. Однако педагог не должен пассивно наблюдать за воздействием этих факторов на обучающихся. Хороший педагог выступает в роли координатора, комментатора и даже оппонента по отношению к факторам, влияющим на обучающихся, поэтому педагог должен быть разносторонне образованным, эрудированным человеком. При этом знания педагога должны систематически совершенствоваться, а профессиональная компетентность предполагает волю к развитию и самосовершенствованию.
Необходимым условием успешной деятельности педагога является наличие воспитательных способностей. Воспитательные способности педагога определяются совокупностью его знаний и умений в области воспитания.
Существуют различные точки зрения на труд педагога. Одни считают, что успех педагогической деятельности зависит только от личностных качеств педагога, а применяемые им методики особого значения не имеют. Другие, наоборот, акцентируют внимание на методике обучения и полагают, что педагог — лишь проводник тех или иных идей, а его личностные качества не имеют определяющего значения.
По моему мнению качество педагогического труда в значительной мере характеризуется психолого-педагогической культурой.