Главные вкладки
Подвийняк Надежда Анатольевна
Логопедические ступеньки
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционно-речевая работа с детьми
Увлечения: Читаю книги, люблю прогулки
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ОАНО "Гармония"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podviynyak-nadezhda"Неосознанное словесное творчество - один из самых изумительных феноменов детства."
О себе
Я родилась и живу в г.Москве. Очень люблю столицу нашей огромной и прекрасной Родины со всем ее стремительным движением, яркими улицами и зелеными парками. Еще будучи школьницей организовывала более младших друзей и подруг для игр в школу и во всевозможные приключения. Это оказалось неспроста. Окончив школу, поступила в педагогический колледж №6. Никогда не забуду насколько внимательными и доброжелательно настроенными были наши учителя. После колледжа, я вышла замуж, и на свет появилась наша первая дочка Танечка, которая и стала моей первой настоящей ученицей. Пока росла наша малышка, мне удалось окончить МПСУ по специальностям "специальный психолог" и "учитель-логопед". Я нашла для себя более привлекательной именно логопедию. Вскоре у нас родилась вторая дочь Катеринка. Заниматься с детьми было очень интересно и увлекательно. Прогулки превращались в настоящие квесты с увлекательными поисками деталей окружающего мира, использованием речевых игр и рассуждениями.
В 2010 году я стала работать по профессии "учитель-логопед" в ЦПМССДиП. Этот психологический центр занимался корреционной работой всесторонней направленности у детей с РАС. Я научилась взаимодействовать, обучать и помогать ребятам с аутизмом и другими особенностями развития. В2015 году центр перешел на федеральный уровень.
Я же поменяла место работы на ОАНО "Гармония", в котором работаю логопедом по настоящее время.
К сожалению, детей с разной тяжестью недоразвития речи становится все больше. Поэтому логопедические занятия становятся все более необходимы, их структура меняется в условиях современного образа жизни. Предпочитаю не только наглядные и словесные методы работы с детьми, но и игровые. Во время занятий использую графическую деятельность и упражнения для развития мелкой моторики.
В настоящий момент я педагог первой квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира, К.И.Чуковский, К.Г.Паустовский, Л.Кэролл, Р.Брэдбери, Дж.Толкин.
Мой взгляд на мир
Все в наших руках. Даже из самой непростой ситуации можно найти выход.
Мои достижения
Статья, опубликованная в журнале "Аутизм" ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Автор: Подвийняк Н.А. https://vk.com/doc97374761_443343079?hash=69475052...
"Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания"- http://www.garmonya.net/statii/rekomendacii-logope...
"Рабочая программа по речевому развитию"-http://www.garmonya.net/svedeniya-ob-obrazovatelin...
Моё портфолио
Мои публикации:
- Автоматицация свистящих звуков. Игровой материал. Лабиринты.
- ГОДОВОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
- ГОДОВОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
- ГОДОВОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
- ГОДОВОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (СТАРШАЯ ГРУППА)
- Комплект упражнений по теме «Правила дорожного движения»
- Моя Родина-Россия
- Рабочая программа по речевому развитию
- Рекомендации учителя-логопеда на летний период