Главные вкладки
Плотникова Ирина Александровна.
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения, коммуникация
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание ..
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт. Серышево, Серышевский район
Место работы: МАОУ СОШ №2 пгт Серышево Детский сад №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-irina-aleksandrovna-0Надо пользоваться радостью в настоящем. Грустить сейчас, восхищаться здесь; беспокоиться над обрывом, а не в ста шагах от него или в падении. Сиюминутность – единственная крепость, которая заслуживает обороны.
Люби, цени свое призвание. И назначением своим гордись!
Я так считаю: Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
О себе
Я, Плотникова Ирина Александровна, родилась 12 января 1991года в п.Серышево, Амурской области. Окончила муниципальную среднюю (полную) общеобразовательную школу №1. В 2008 году поступила в Амурский педагогический колледж. Завершила обучение в 2011 году. С 2011 года начала свою педагогическую деятельность в детском саду № 6, где продолжаю работать до настоящего времени. В 2011 году поступила в Благовещенский педагогический университет на заочную форму обучения!
Для меня моя профессия - это постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознавать значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей , глаза жадно ловящие каждое моё слово , мой взгляд и жест, готовые вместить в себя целый мир . Глядя в эти детские глаза понимаешь , что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца…
Кто- то усмехнётся услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой : « Ну и работу ты себе выбрала»…..Но я готова произносить с гордостью десятки раз в этом вся моя жизнь….
В детский сад я пришла еще практиканткой , столкнулась с массой трудностей – это работа с родителями, непредвиденные ситуации с детьми. Увидев высокую профессиональную деятельность педагогов в детском саду, я поняла, что с такими коллегами не стоит боятся ничего.
Теперь каждое утро я с улыбкой направляюсь туда, где меня ждут десятки солнечных взглядов и миллионы вопросов « почему?», « куда?», « где ?» и самое важное о жизни и о любви.
Место работы | Стаж работы | Профессиональное образование педагогического работника: наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность и квалификация по диплому. | Электронная почта |
МОАУ СОШ № 2 структурное подразделение детский сад № 6 | 3 года | ГОБУ СПО " Амурский педагогический колледж № 1" Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием" Специальность: Дошкольное образование | vitaminKa 1991 . @ mail.ru |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И ты, и я – читатели.
И, конечно, знаем мы,
Что пишут их писатели.
Писателем не просто стать,
Как и музыкантом –
Непременно обладать
Надо тут талантом.
Как в профессии любой,
Здесь свои секреты:
В книге действует герой
Строго по сюжету
Мне нравятся различные писатели , разных жанров! Я люблю поэзию Ахматовой А., произведения Л.Н Толстого, а в профессиональной деятельности не мало важную роль сыграла "Педагогическая поэма" Макаренко .
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё достижение- это в первую очередь то, что я после окончания АПК поступила в высшее учебное заведение, конечно же в педагогическое БГПУ......Я воспитываю прекрасного сынишку-Тимура, успевая совмещать и работу и учёбу и воспитание сына...но на этом мои достижения не остановились, у меня впереди ещё много поставленных целей, которые в скором времени я надеюсь, нет я уверенна что они будут достигнуты...
Моё портфолио
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности.
Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.
Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщим участии и самыми эффективными методами.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем — школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди. Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.
Поэтому главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
Вот поэтому я решила углубленно работать над этой проблемой и поставила перед собой такие задачи:
- Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах.
- Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
- Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно - транспортном процессе.
- Обогатить представление детей о здоровье. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
При построении системы работы по изучению дошкольниками Правил дорожного движения следует иметь в виду три аспекта взаимодействия с транспортной системой города:
- Ребенок – пешеход;
- Ребенок – пассажир городского транспорта;
- Ребенок – водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, санки, ролики и др.).
В связи с этим работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.
Работа эта не должна выделяться в самостоятельный раздел, а должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду:
Ребенок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Пример старших должен способствовать выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с правилами дорожного движения. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице.
- организованные формы обучения на занятиях,
- совместную деятельность взрослого и ребенка,
- самостоятельную деятельность ребенка,
- воспитание навыков поведения,
- ознакомление с окружающим,
- развитие речи,
- художественную литературу,
- конструирование,
- изобразительное искусство,
- водителей.
Так же при обучению детей правилам дорожного движения необходимо использовать игру!
Именно игра является ведущим методом обучения детей безопасному поведению на дорогах. Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра-это не только развлечение. Она делает досуг содержательным, учит творчеству, умению ориентироваться в сложных ситуациях, быстроту реакций. Игра-это «путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить» (М. Горький) С точки зрения психологии игра как вид деятельности отражает практический подход усвоения теоретических знаний, а также умений и навыков. В изучении ПДД особенно важным является приобретение учащимся в процессе игровой деятельности конкретных умений и навыков поведения в условиях реального дорожного движения. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Разнообразие форм и видов деятельности, освоенных ребенком, определяет разнообразие его игр. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому ее широко используют в учебно-воспитательном процессе. Игра является основным видом активности дошкольника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт. Поэтому, важнейшей задачей является: создание единых подходов к разработке и организации дидактических игр для детей дошкольного возраста; создание условий, необходимых для более широкого внедрения дидактических игр в учебно-воспитательный процесс обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных учреждениях.
Главное для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения – донести до детей смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме. И всегда необходимо помнить, что ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Ведь мало просто, прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.
Так как моё направление работы заключается в том, что я углубленно работаю над проблемой обучения безопасности дорожного движения, хотелось бы дать не большую консультацию для вас и что бы вы рассказали о том как нужно вести себя на улицах и проезжих частях вашего населенного пункта вашим деткам, ведь дети - это самое дорогое , что есть у нас!