Главные вкладки
Пигарева Елена Валерьевна
сайт преподавателя физической культуры
Профессия: Преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: технология проектного обучения,здоровьесберегающие технологии,информационные технологии
Увлечения: путешествия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: ОБПОУ "Курский монтажный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pigareva-elena-valerevnaИскусство быть мудрым состоит в умении знать,на что не следует обращать внимания.
Многие родители наивно считают, что ранее приучение к спорту поможет их детям в дальнейшем бороться со всеми трудностями. На самом деле вокруг пользы и вреда физических упражнений создано такое количество легенд и мифов, которым не может похвастаться даже Древняя Греция. Просто у каждого человека свое отношение к физкультуре и спорту, которое и находит отражение в мифах и легендах спорта.
Первый миф – и самый распространенный. Чем раньше приучить ребенка к занятиям физкультурой, тем лучше. На самом деле организм каждого малыша индивидуален, поэтому занятия можно начинать только после консультации с врачом.
Второй миф – занятия любым спортом приносят только здоровье. Умеренные и четко дозированные физические нагрузки приносят пользу, а вот перегружать организм очень вредно. Не зря профессиональные спортсмены страдают от различных заболеваний.
Третий миф – это вредность физической нагрузки для детей. Это заблуждение перекликается с первым и вторым мифами, но показывает другую крайность, в которую часто впадают родители. Они говорят, что их чадо слишком мало для занятий спортом и готовы носить его на руках, а при таком подходе ребенок станет неуклюжим, мешковатым, а постепенно может набрать лишний вес.
Четвертый миф – ребенок легче переживает любые травмы. Конечно, у малыша все быстрее заживает, так как его организм растет, но при любом повреждении боль будет носить еще более выраженный характер. Чтобы обезопасить ребенка, нужно обеспечить ему повышенную защиту.
Пятый миф – ребенку не нужны дополнительные занятия физкультурой, так как он и без них не сидит на месте. Дело в том, что разумные занятия спортом помогают построить мышечный каркас, а при непоседливости у ребенка мышцы не развиваются так, как надо. Как видите, нюансов здесь много.
Шестой и седьмой мифы можно объединить в одно целое. Родители наивно полагают, что дети должны заниматься физкультурой, а взрослые могут отдыхать. Такой подход в корне неправильный, так как ребенок во всем берет пример с родителей.
О себе
Ф.И.О.: Пигарева Елена Валерьевна
Место работы : ОБПОУ «Курский монтажный техникум»
Образование: высшее профессиональное, 1995 год, Белгородский государственный педагогический университет им.М.С.Ольминского
Специальность: «Физическая культура»
Квалификация «Учитель физической культуры»
Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет:
1990 – 1994г.- тренер - преподаватель по легкой атлетике ДЮСШ-1
1994-2010 г. – учитель физической культуры МОУ «Гимназия №25»г.Курска
2010-2015г.- преподаватель физической культуры ОБПОУ «Курский монтажный техникум»
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма.Граф Монте-Кристо.
Этот роман А.Дюма о любви ,чести ,предательстве и мести...Но хоть в романе и идёт речь о наказании за содеянное и восстановлении чести,я убеждена,что роман не учит злу,ненависти и другим разрушающим чувствам.Посыл у книги светлый и ясный.Граф Монте Кристо в конце книги остановился и отказался от мести,он осознал,что далеко зашел... Но ни месть,ни богатства не могут заменить ему то,что он потерял...Этот роман о многом и каждый,я думаю выберет из романа важное и ценное для себя...
Мой взгляд на мир
Учитель,образ его мыслей- вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А.Дистервег (1790-1866)- немецкий педагог.
Современный учитель должен быть наблюдательным и требовательным, должен обладать коммуникативными и конструктивными способностями, должен уметь делать учебный материал доступным для обучающихся, должен уметь творить. Список личностных качеств учителя также значительный: вежливость, воспитанность, внимательность, выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, деловитость и т.д. Все эти способности и качества в совокупности и составляют собой уникальную, своеобразную личность учителя.
И сегодня реализация современной политики в образовании невозможна без педагога – грамотного специалиста, творца, занимающего ведущие интеллектуальные позиции в обществе.
Учитель – профессионал – этот вопрос всегда волновал детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества.
Существует много вариантов сводов профессиональных правил, со своеобразными кодексами педагогической чести как ориентирами, сознательно и интуитивно выстраиваемыми каждым педагогом. Для меня значим свод правил Ш.А. Амонашвили:
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для школьника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
Мои достижения
Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» «Преподаватель года – 2014».
Призер зонального этапа XI Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» ЦФО г.Орёл - 2014г.
Моё портфолио
Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.
Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты