Главные вкладки
Грек (Петухова) Ольга Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение ИКТ
Увлечения: вязание
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: МАОУ "Лицей №15 имени героя Советского Союза Н. Н. Макаренко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petukhova-olga-dmitrievnaВсе что нас не убивает - делает нас сильнее!!!
О себе
ФИО:Грек Ольга Дмитриевна
дата рождения: 05. 08. 1987
образование:
- высшее - Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина, 2010 г.Педагог - психолог
- среднее профессиональное -Бийский педагогический колледж, 2007 г; Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев "Отцы и Дети"
Мой взгляд на мир
Эссе «Я – учитель»!
Учитель – как много в этом слове!
Профессия учителя – одна из самых сложных профессий. На учителя возложена миссия – воспитания и обучения подрастающего поколения.
Но в то же время профессия учителя очень интересна! Ни в одной другой сфере деятельности человек не сможет получить столько позитивных эмоций, сколько получает их учитель на каждом своем уроке.
Учитель – это скульптор человеческих душ. Особенно в начальной школе. В первый класс к нам приходят ничего не умеющие, ничего не знающие, наивные и даже немного напуганные детки. И вот происходит первая встреча ребенка и учителя, ребенка и коллектива, в котором ему предстоит учиться. С этих самых первых минут начинается работа учителя. Учитель помогает выстраивать взаимоотношения «ученик-учитель», «ученик-ученик» и т.д. Начинает «лепить скульптуру человека».
Передо мной никогда не стояла проблема выбора профессии. Я родилась в семье династии педагогов. Учителем начальных классов была моя бабушка. Она работала в школе с. Тоора-Хем. До сих пор ее ученики вспоминают о ней, как о светлом, добром, умном и жизнерадостном человеке. Родной брат бабушки так же был учителем. Он работал в г. Алма-Ата. Моя тетя работает учителем начальных классов в Лицее №16 г. Кызыла. Моя мама работает учителем начальных классов в МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем им. Л. Б. Чадамба».
Вот и я с самого раннего детства усаживала «за парту» своих кукол и учила их. И когда пришла пора выбрать профессию – выбор был очевиден.
Вот уже 11 лет я гордо несу звание «Учитель»! Каждый день, приходя в класс, я вижу блеск в глазах моих учеников, вижу радостные улыбки, слышу звонкий смех.
Когда я переступаю порог школы, как по взмаху волшебной палочки, отступают все невзгоды, все печали и даже болезни. Ты просто забываешь обо всем и погружаешься в мир детства.
В школе у учителя не может быть плохого настроения, тревог, забот. Все это остается за школьным порогом. Потому что учитель – это наставник, который помогает выбрать правильный путь. Это лучший друг, который всегда готов прийти на помощь. Это пример во всем для своих учеников.
Если бы меня спросили, трудно ли быть учителем, тоя бы ответила, что, конечно, трудностей много. Но все они решаемы. Все они ничтожно малы в сравнении с тем, что учитель получает от детской непосредственности.
Я считаю, что профессия учителя – лучшая профессия. А для меня это не только профессия – это судьба!
Мои достижения
- Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года-2011" в номинации "Молодой специалист".
- Участник республиканского конкурса "Учитель года - 2011" в номинации "Молодой специалист".
- Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года Тоджинского кожууна - 2019"
Моё портфолио
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
| выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
2020-2021 | 26 | 3 | 11 | 12 |
| 53,8 | 100 |
2021-2022 | 39 | 1 | 17 | 21 |
| 46,1 | 100 |
2022-2023 | 37 | 3 | 18 | 16 |
| 56,7 | 100 |
2023-2024 | 36 | 2 | 17 | 17 |
| 50 | 100 |
Итого: | 138 | 9 | 63 | 66 |
| 52,1 | 100 |
Результаты внутришкольного контроля: общая успеваемость составляет 100%, а качество знания имеет положительную динамику.
1.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника (выгрузка сведений из АИС)(выгрузка сведений из АИС)
1.4. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника (выгрузка сведений из АИС)
1.6. Диагностические работы в рамках ВПР (выгрузка сведений из АИС)
класс | Всего в классе | Кол-во участников | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | успеваемость | Средний балл |
математика | 34 | 32 | 6 | 12 | 14 | 0 | 56,3 | 100 | 3,8 |
Русский язык | 34 | 33 | 3 | 17 | 8 | 5 | 60,6 | 84,8 | 3,5 |
Окружающий мир | 34 | 31 | 7 | 18 | 5 | 1 | 80,6 | 96,8 | 4 |
Итого |
|
| 16 | 47 | 27 | 6 | 65,6 | 93,75 | 3,7 |
1.7. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Мониторинг физической подготовленности учащихся (для учителей физической культуры) (выгрузка сведений из АИС)
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2.1. Результаты участия обучающихся в очных, очно-дистанционных предметных олимпиадах , входящих в перечень олимпиад Минпросвещения РФ, РТ
Фамилия | Имя | Класс | Степень диплома | Населенный пункт | Наименование образовательной организации | Дата проведения |
Сарыглар | Опан | 2 | 3 | Г. Кызыл | МАОУ «Лицей №15» | 2014 год |
2.2 Результаты участия обучающихся (воспитанников)в очных, очно-дистанционных конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником и нормативы ГТО)
Обладатели дипломов I-III степеней в городском фестивале по ОРКСЭ «Россия – наша Родина»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Соруктуг Норжун | 4 класс | 2 место |
Обладатели дипломов I-III степеней в Международной образовательно-просветительской акции «Пушкинский диктант-2023»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Куулар Артас | 4 класс | 1 место |
2 | Домбаа Асель | 4 класс | 2 место |
3 | Ондар Элина | 4 класс | 3 место |
4 | Чооду Али | 1 класс | 2 место |
Обладатели дипломов I-III степеней во Всероссийской олимпиаде «Знаю»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Шлейко Сергей | 2 класс | 3 место |
Обладатели дипломов I-III степеней во Всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Сиирин Саян | 2 класс | Диплом победителя |
Обладатели дипломов I-III степеней во Всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру «Безопасный интернет»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Сиирин Саян | 2 класс | Диплом победителя |
2 | Чооду Али | 2 класс | Диплом победителя |
3 | Чульдум Содунам | 2 класс | Диплом победителя |
Обладатели дипломов I-III степеней во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Культура вокруг нас»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Сиирин Саян | 2 класс | Диплом победителя |
Обладатели дипломов I-III степеней во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Ближе к Дальнему»
№ | Ученик | Уровень | Результат |
1 | Салчак Севил | 2 класс | Диплом победителя |
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1 .Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент) в наличии справки)
3.3Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)
3.7. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра
3.8.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года Тоджинского кожууна - 2019"
3.9. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы)
3. 11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. (в качестве лектора)
12 .Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, содокладчика, модератора)
3.14. Реализация профильного обучения (предполагает реализацию образовательных программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную)подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.
15. Наставничество (приказ, план работы, аналитическая справка результаты педагога)
По разработанному плану УО Тоджинского района по наставничеству как руководитель МО учителей начальных классов Тоджинского района вела наставническую деятельность над молодыми учителями Адыр-Кежигской и Ийской СОШ с 2016 по 2020 г.
3.16.Профессиональный рост педагога
3.17. Участие в работе методических объединений педагогических работников.(руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)
3.18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.(муниципального и регионального уровня – за последние 5 лет; федерального уровня – за период педагогической деятельности)
Добавить грамоту в портфолио