Главные вкладки
Петухова Анастасия Витальевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология
Увлечения: Занимаюсь танцами, веду активный образ жизни
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МБДОУ №102
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petukhova-anastasiya-vitalevna
Добро пожаловать на сайт учителя - логопеда
Петуховой Анастасии Витальевны
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в городе Перми, получив специальность: «учитель начальных классов», переехала в Ростовскую область. Сейчас я живу и работаю в городе Таганроге. После окончания ТГПИ работаю учителем- логопедом в МБДОУ д/с №102. Имею высшую квалификационную категорию.
Сведения об образовании:
образование: высшее
учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт», квалификация учитель-логопед,
год окончания: 10 июля 2010 г. специальность по диплому «Логопедия»
Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» ЮФУ г.Ростов-на-Дону по программе «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация специальное (дефектологическое) образование, 1200 часов, 2012г.
Сведения о повышении квалификации:
«Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Логопедия», 30.03.2013г., в объёме - 144 часа.
«Таганрогский институт управления и экономики» по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов», 23.11.2015г., в объёме - 108 часов
Повышение квалификации в авторских школе-семинаре:
2012г.
- «ЮФУ» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция», школа-семинар «Заикание: современные технологии диагностики и коррекции» (количество часов – 36). Автор семинара к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ЛГУ им. А.С. Пушкина г. Санкт-Петербурга И.А. Поварова;
- ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция», школа-семинар «Логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (количество часов – 24). Автор семинара д.п.н., проф. РГПУ им. А.И. Герцина г. Санкт-Петербурга Л.Б. Баряева;
2014г.
- ФГАОУ ВПО ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» школа-семинар «Коррекция нарушений устной и письменной речи у различных категорий детей с ОВЗ» (количество часов – 24). Автор семинара к.п.н., доцент РГПУ им. А.И. Герцина г. Санкт-Петербурга Е.Ю. Мамедова;
- ФГАОУ ВПО ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» в авторском школе-семинаре «Организация логопедической помощи в условиях реализации ФГОС» (количество часов – 24). Автор семинара д.п.н., проф. РГПУ им. А.И. Герцина г. Санкт-Петербурга Л.Б. Баряева;
- ФГАОУ ВПО ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» в авторском школе-семинаре «Дифференциальная диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» (количество часов – 24). Автор семинара д.п.н., проф. РГПУ им. А.И. Герцина г. Санкт-Петербурга Л.Б. Баряева.
2016г.
- ФГАОУ ВПО ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» в школе-семинаре «Современные технологии коррекции нарушений звуковой стороны речи», (количество часов – 24). Автор семинара преподаватель кафедры коррекционной педагогики ЮФУ Е.А. Климкина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дети-цветы жизни. И мы, взрослые, должны создать все условия для нормального развития подрастающего поколения. Я считаю, что для современных детей должны совершенствоваться методы и подходы образования. Взрослые должны верить в детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
на муниципальном уровне:
Благодарственное письмо Мэра города Таганрога , 2010г.
Грамота УО г. Таганрога за активное участие в работе творческих групп научно-методического центра Управления образования (приказ УО от 27.12.2013г № 1902);
Грамота УО г. Таганрога за активное участие в научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании г. Таганрога (приказ от 30.04.2014г.);
Грамота УО г. Таганрога за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и в честь Международного Дня Учителя (приказ УО от 19.08.2014г. № 912).
Диплом победителя муниципального этапа областного конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области», номинация «Учитель-логопед» (приказ УО от 25.05.2015г № 851);
на региональном уровне:
г. Ростов-на-Дону, II место в региональном конкурсе детского рисунка «Ребенок в мире культуры», посвященного 75-летию кафедры дошкольной педагогики ЮФУ, за коллективную работу средней логопедической группы «Солнышко» (от 26.09.2013г.);
Лауреат премии губернатора Ростовской области «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области» (распоряжение от 20.08.2015г.).
На всероссийском и международном уровне:
I место в IX международном конкурсе в рамках фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», в номинации «Оформление помещений, территории, участка», название работы – «Оформление логопедического кабинета» (2014г).
I место в IV всероссийском конкурсе в рамках фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», в номинации «Методическая разработка», название конкурсной работы: «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста» игры для развития мелкой моторики (2015г.);
I место во Всероссийском конкурсе «Кладовая знаний педагога ДОУ» ПЕДРАЗВИТИЕ (2016г.);
Диплом победителя 1 степени II-го Всероссийского конкурса в формате ФМДК «Таланты России» Мини газета «Солнышко» (2016г.);
Диплом победителя 1 степени II-го Международного конкурса в формате ФМДК «Таланты России» Мини газета «Солнышко» (2016г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Обогащение жизненного опыта ребенка, усложнение его деятельности и развитие общения с окружающими людьми приводит к постепенному количественному росту словаря. Для эффективности словарной работы рекомендуется знакомить ребенка со словом в контексте его практической деятельности – при лепке, рисовании, ручном труде, в сюжетно-ролевой игре.
Профессия логопеда не менее сложная и ответственная, чем другие профессии, ведь логопед должен знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком. Работа логопеда требует огромного терпения, внимания, дипломатичности, максимальной корректности, умения ободрить, поддержать воспитанников.
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.