Главные вкладки
Петрякова Марина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а так же нравственное и эстетическое развитие детей
Увлечения: чтение, ландшафтный дизайн
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Киржач
Место работы: МБДОУ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryakova-marina-vladimirovnaКто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
О себе
Работаю воспитателем.Закончила Покровскийпедагогический техникум.Имею первую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Дошкольная педагогика». Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой
Б. М. Теплов. «Способности и одаренность»
Моё портфолио
Петрякова Марина Владимировна, работаю воспитателем в МБДОУ комбинированного вида №12 "Берёзка". Общий педагогический стаж 26 лет. Образование среднее специальное. В 1992 окончила Покровское Педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои цели и задачи:
-Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-Использование проектной деятельности в группах
-Формирования личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школ