Главные вкладки
Петерс Людмила Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия , детская психология
Увлечения: книги, музыка
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Орёл
Место работы: МБДОУ детский сад №74
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peters-lyudmila-aleksandrovnaДелай, что должно, и пусть будет, что будет - более всего относится к воспитанию.Я думаю, что не только трудно, но невозможно хорошо воспитывать детей, если сам дурён
О себе
В 1995 году окончила Тульский Государственный Университет по специальности русский языка и литература. Присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.В 2010году закончила Орловский Государственный Университет по специальности логопедия. Присвоена квалификация учитель-логопед, специализация "Художественно-речевая и театральная деятельностьв системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи".Педагогический стаж работы-18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Голсуорси "Сага о форсайтах", Дж. Остен "Гордость и предубеждение"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению.
Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфии и дислексии у школьников.
Практический материал, предлагаемый для формирования и коррекции слоговой структуры слов, имеет лишь поэтапную систему организации, выстроить же конкретную последовательность занятий грамотно способен лишь логопед с опытом работы. Упражнения и игры на развитие у детей слоговой структуры речи преподносятся детям в виде однообразных заданий-повторений в составе непосредственной образовательной деятельности. Эффективней же выделить работу по формированию слоговой структуры слов в совместную деятельность логопеда с подгруппой детей, что позволит полноценней осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в процессе обучения, наполнить данную работу интересными дошкольникам приёмами .